На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 517 подписчиков

Свежие комментарии

Не очень крутые легавые: самые скромные и медленные полицейские машины

Такие автомобили вызывают у нарушителей не страх и ужас, а смех или умиление!

Все мы привыкли, что полицейский автомобиль обязательно должен быть крутым и быстрым, чтобы от погони и наказания не смог уйти ни один нарушитель. Поэтому нас уже не удивляют мощные суперкары, призванные преследовать стритрейсеров.
Однако далеко не всегда и не везде копам нужна скорость: порой стражи порядка используют машины для неспешного патрулирования или эксплуатируют их в особых природных условиях, и на первый план тогда выходят экономичность и экологичность, а не мощь. Вспомним некоторые примеры подобных автомобилей из прошлого и настоящего.

Citroen Ami

Маленький остров Халки (Греция) купил эти очень медленные полицейские машины.

Это четыре электромобиля стоимостью минимум шесть тысяч евро каждый с восьмисильными моторами.

Они способны набрать не более 45 километров в час и проехать на одной зарядке максимум 70 километров: этого хватит для острова площадью 27 квадратных километров.

Половина автомобилей станет патрулировать улицы, ещё половина — берег.

Tata Nano

Фирма Grand IJS Electronics подготовила индийский компакт к работе в женском отделении полиции, защищающем детей и слабый пол.

Автомобиль снабдили сиреной, проблесковыми маячками, аптечкой и прожекторами.

80-ваттный усилитель позволяет посредством особой клеммы подключать другие устройства. 635-кубовый двухцилиндровый мотор выдаёт 35 лошадиных сил.

Цена модели на индийском рынке тогда составляла от 150 до 210 тысяч рупий, или от 2,7 до 3,8 тысячи долларов.

Tata Aria

Кроме того, компания создала патрульную версию кроссовера индийской марки. В списке оснащения появились светоотражающие жилеты, лента полицейского ограждения, дорожные конусы и складные носилки для пострадавших.

В перечень опционального оборудования вошли, к примеру, бензопилы и кувалды. 2,2-литровый дизель выдавал 140 лошадиных сил.

Автомобиль лишился пары задних сидений: они уступили место двум продольным скамьям.

Фирма обещала собирать до 200 таких машин в месяц. Минимальная цена вседорожника составляла миллион рупий (приблизительно 16 тысяч долларов по тогдашнему курсу).

Subaru 360

В 2020 году за 44 800 долларов продали японский компакт образца 1970-го, состоявший на службе в новозеландском департаменте транспорта.

Модель в 1958–1971 годах выпустили тиражом без малого 400 тысяч единиц. Из-за скромных габаритов ей дали прозвище «божья коровка»: длина, ширина, высота и расстояние между осями — 2990, 1300, 1379 и 1801 миллиметр соответственно.

Предлагались двух- и трёхдверная модификации, а также версия со складным мягким верхом. Этот экземпляр снабжён двухцилиндровым моторчиком, выдающим при объёме 356 кубических сантиметров 25 лошадиных сил и совмещённым с четырёхступенчатой механикой.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх