Автоблоги

112 689 подписчиков

Свежие комментарии

  • Oleg Stepanenko
    чушьВечный вопрос: ну...
  • Морджан Морджанов
    Чепуховая статейка. Высосал из пальца или срисовал с потолка!Осторожно! Самые ...
  • Астон Мартин
    Интересно а кто то ведет борьбу с авто мошенниками и где посмотреть результаты этой борьбы ???🥸Осторожно! Самые ...

Не очень крутые легавые: самые скромные и медленные полицейские машины

Такие автомобили вызывают у нарушителей не страх и ужас, а смех или умиление!

Все мы привыкли, что полицейский автомобиль обязательно должен быть крутым и быстрым, чтобы от погони и наказания не смог уйти ни один нарушитель. Поэтому нас уже не удивляют мощные суперкары, призванные преследовать стритрейсеров.
Однако далеко не всегда и не везде копам нужна скорость: порой стражи порядка используют машины для неспешного патрулирования или эксплуатируют их в особых природных условиях, и на первый план тогда выходят экономичность и экологичность, а не мощь. Вспомним некоторые примеры подобных автомобилей из прошлого и настоящего.
Не очень крутые легавые: самые скромные и медленные полицейские машины

Citroen Ami

Маленький остров Халки (Греция) купил эти очень медленные полицейские машины.

Не очень крутые легавые: самые скромные и медленные полицейские машины

Это четыре электромобиля стоимостью минимум шесть тысяч евро каждый с восьмисильными моторами.

Не очень крутые легавые: самые скромные и медленные полицейские машины

Они способны набрать не более 45 километров в час и проехать на одной зарядке максимум 70 километров: этого хватит для острова площадью 27 квадратных километров.

Не очень крутые легавые: самые скромные и медленные полицейские машины

Половина автомобилей станет патрулировать улицы, ещё половина — берег.

Не очень крутые легавые: самые скромные и медленные полицейские машины

Tata Nano

Фирма Grand IJS Electronics подготовила индийский компакт к работе в женском отделении полиции, защищающем детей и слабый пол.

Не очень крутые легавые: самые скромные и медленные полицейские машины

Автомобиль снабдили сиреной, проблесковыми маячками, аптечкой и прожекторами.

Не очень крутые легавые: самые скромные и медленные полицейские машины

80-ваттный усилитель позволяет посредством особой клеммы подключать другие устройства. 635-кубовый двухцилиндровый мотор выдаёт 35 лошадиных сил.

Не очень крутые легавые: самые скромные и медленные полицейские машины

Цена модели на индийском рынке тогда составляла от 150 до 210 тысяч рупий, или от 2,7 до 3,8 тысячи долларов.

Не очень крутые легавые: самые скромные и медленные полицейские машины

Tata Aria

Кроме того, компания создала патрульную версию кроссовера индийской марки. В списке оснащения появились светоотражающие жилеты, лента полицейского ограждения, дорожные конусы и складные носилки для пострадавших.

Не очень крутые легавые: самые скромные и медленные полицейские машины

В перечень опционального оборудования вошли, к примеру, бензопилы и кувалды. 2,2-литровый дизель выдавал 140 лошадиных сил.

Не очень крутые легавые: самые скромные и медленные полицейские машины

Автомобиль лишился пары задних сидений: они уступили место двум продольным скамьям.

Не очень крутые легавые: самые скромные и медленные полицейские машины

Фирма обещала собирать до 200 таких машин в месяц. Минимальная цена вседорожника составляла миллион рупий (приблизительно 16 тысяч долларов по тогдашнему курсу).

Не очень крутые легавые: самые скромные и медленные полицейские машины

Subaru 360

В 2020 году за 44 800 долларов продали японский компакт образца 1970-го, состоявший на службе в новозеландском департаменте транспорта.

Не очень крутые легавые: самые скромные и медленные полицейские машины

Модель в 1958–1971 годах выпустили тиражом без малого 400 тысяч единиц. Из-за скромных габаритов ей дали прозвище «божья коровка»: длина, ширина, высота и расстояние между осями — 2990, 1300, 1379 и 1801 миллиметр соответственно.

Не очень крутые легавые: самые скромные и медленные полицейские машины

Предлагались двух- и трёхдверная модификации, а также версия со складным мягким верхом. Этот экземпляр снабжён двухцилиндровым моторчиком, выдающим при объёме 356 кубических сантиметров 25 лошадиных сил и совмещённым с четырёхступенчатой механикой.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх