Когда каждый день петляешь со ста километров по дорогами, волей-неволей встретишь интересных соседей по потоку.
И мне приятно, когда они просто вызывают улыбку, а не желание передать их из-за своего поведения в руки полиции.
Сегодня познакомился с представителем первого типа :)
Меня обогнал красивый белый кроссовер.
У меня хорошая память на машины, но мне пришлось присмотреться, так как я никогда раньше не встречал ни одной. Это был Great Wall Hawal Ash6. Кажется, так называется эта машина.В его задней части есть что-то от Прадо, но гадким утёнком и чьей-то полной копией точно не назовешь.
Он догнал меня и почти сразу уткнулся в пробку, и у меня было достаточно времени, чтобы осмотреть его. Но стоило задуматься не о машине, а о попытках владельца превратить её в колесницу цыганского барона.
Смотрим вместе:
Первым в глаза бросился отбойник. Да, брутально.
Но почему у него пластиковая ступенька? Кто в багажник залезет? Это не Тойота Тундра, где багажник по размеру похож на «чёрную дыру»?
Уверен, что даже десятилетний ребёнок может дотянуться до любого уголка с земли.
Это выглядит безумно.
Но посмотрите дальше:
и видим сразу две надписи «ДИЗЕЛЬ».
Mercedes раньше обозначал дизельные автомобили аббревиатурой «cdi», а теперь просто префиксом «d», как и в BMW. Volkswagen пишет «TDI», но китайцы забыли отметить своё достижение в виде дизельного двигателя.
И этот фанат Gray Wall сделал это за них. Дважды обозначил свой тракторный мотор.
Следом мое внимание привлекли дорожные знаки на концах кенгурятника. «Въезд запрещен» слева и «Рекомендуемое направление движения» справа.
Раньше встречал такое только на МДП. И в зеркальном отражении. Это, по идее, должно указывать направление обгона и запрет на обгон справа.
Главный вопрос: зачем они вообще? Ну и их расположение вызывает недоумение.
О наклейках «Турбо», разноцветной кромке брызговиков и прочей лабуде распространяться не буду. Можете рассмотреть их сами.
Эта машина меня искренне рассмешила. Вот так можно испортить довольно красивую машину такой вот колхозной стилистикой.
Подписывайтесь!
Свежие комментарии