На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Автомобили на 7 мест: что выбрать на российском рынке

Volkswagen начал неспешно раскрывать облик большого семиместного кроссовера, сделанного с основным прицелом на рынок США и Канады. Автомобиль под неподтвержденным названием Atlas создан «для семей, которые могут сесть в него и доехать до национального парка, леса или своего дома у озера». Типичная американская мечта. Мы решили помечтать вместе с янки и посмотреть — что может предложить большим семьям отечественный рынок.

Lada Largus и Lada Largus Cross

570 000 — 659 200 рублей

 

Это вилка цен за семиместные версии «Ларгусов». Причем ценники указаны с учетом максимальной скидки в 40 тыс. рублей по программе трейд-ин. Есть еще скидки по кредитной программе и по программе утилизации, но они меньше.

 

Как мы знаем, Largus — лишь условная Lada. На самом деле, автомобиль — клон румынской Dacia, растянутый универсал MCV на базе Logan первого поколения. Отличный бюджетный вариант для большой молодой семьи. Почему молодой? Учитывая не самую лучшую эргономику, водителям «Ларгуса» хорошо бы иметь крепкую здоровую спину. А таковая у нас бывает, чаще всего, до 40 лет.

Базовый 7-местный Largus предлагает одну подушку безопасности, крепления Isofix, ABS+EBD, усилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, кондиционер, аудиоподготовку. Все это будет весело ехать на 15-дюймовых штампованных колесах.

В максимальной комплектации за 660 000 (кстати, еще летом она стоила на 20 тыс рублей дешевле!) вы получите уже Largus Cross с увеличенным клиренсом, пластиковыми накладками вокруг арок и молдингами, двумя подушками безопасности, противотуманками, кожаным рулем, багажной полкой на обивке крыши, электропакетом, подогревом зеркал и передних сидений, задними датчиками парковки и «музыкой» с USB. Колеса будут литые, 16-дюймовые.

ГАЗ «Соболь-Баргузин»

 

827 000 — 1 137 000 рублей

 

Мы долго думали, включать ли в обзор газовскую машину. Все-таки, она больше похожа на микроавтобус. С другой стороны, у нее есть две модификации — на шесть мест (без водительского, так почему-то ГАЗ подсчитывает количество кресел), и на 10 мест (аналогичная история). Так вот, семиместный автомобиль — вполне наша тема. Сами автодилеры называют его минивэном. При этом на сайтах дилеров можно обнаружить информацию о конкурентах «Баргузина», какими их видят продавцы. Держитесь крепче: это цельнометаллическая «Газель» (какой ее привыкли видеть пассажиры маршруток) и почему-то Kia Venga!

Вторая странность — цены. Четкого единого ценника на газовскую продукцию добиться невозможно. Впечатление, что на дворе 90-е годы, и каждый продает — кто во что горазд.

В минимальную сумму нам обойдется заднеприводная модификация с ульяновским бензиновым двигателем, усилителем руля и ABS. В свою очередь, что интересно, максимальные версии либо с задним, либо с полным приводом, но с дизелем Cummins стоят одинаково.

Дилеры готовы ставить ГБО, кондиционер, электростеклоподъемники и другие опции за доплату. Кроме того, по акциям можно найти машины и на пару сотен тысяч дешевле.

Citroen C4 Grand Picasso

1 699 000 — 2 075 000

 

Единственный оставшийся на нашем рынке относительно доступный «нормальный» минивэн.

Автомобиль обновился буквально на днях. И, к сожалению, подорожал. Теперь максимальный ценник (а не стоит забывать, что даже к нему можно набрать огромное количество опций за дополнительную плату) выходит за 2 млн рублей.

С комплектациями, похоже, до конца еще не определились. Так что, мы можем четко видеть ли то, что нам предлагает версия до рестайлинга. В минимуме — весь набор активных и пассивных систем безопасности, ходовые огни, датчики света и дождя, климат-контроль и множество других функций. А за почти 1,9 млн доступны также пакет с камерой заднего вида и другие незначительные опции.

Hyundai Grand Santa Fe

2 214 000 — 2 604 000 рублей

 

Теперь — о ближайших конкурентах будущего «Фольксвагена», о больших кроссоверах. Hyundai Grand Santa Fe — практически, эталон такого механизма. В минимуме: дизель 2,2, автомат, полный привод, куча эйрбегов и систем активной безопасности, кожаный салон, круиз, климат, датчики, мультимедиа. В максимуме: та же силовая линия. Добавляется бесключевой доступ, подсветка при посадке в салон и множество других приятностей. Есть еще промежуточная версия с мощным бензиновым 3,3, но она на 80 тыс. рублей дешевле.

Только что на рынке появилась обновленная версия. И она несколько дороже — от 2 424 000 до 2 774 000 рублей.

Haval H9

2 299 900 рублей

 

Большого «китайца» предлагают в единственной версии Elite — с двухлитровым бензиновым мотором и автоматом. Здесь также будет полный комплекс систем безопасности вплоть до контроля усталости водителя, кожаный салон, бесключевой доступ и много чего еще.

Kia Mohave

2 399 900 — 2 649 900 рублей

 

Только трехлитровый дизель с автоматом. Набор опций стандартный. В Premium добавляется задняя пневмоподвеска, сиденья с памятью и многое другое.

Nissan Pathfinder

2 460 000 — 2 955 000 рублей

 

Мы вплотную подошли к границе в 3 млн рублей. Pathfinder интересен наличием гибридной версии. Хотя, она не самая дорогая. В топе — 3,5-литровый мотор с вариатором, системы безопасности, кожаный салон, бесключевой доступ, мультимедиа с навигацией.

Chevrolet Tahoe / Cadillac Escalade

2 990 000 — 4 185 000 рублей / 4 500 000 — 6 375 000 рублей

 

 

Сегодня таких пар будет несколько. По сути, это одна машина. Но под двумя брендами — подемократичнее и пороскошнее.

 

 

Двигатель 6,2 (426 л.с. у Tahoe и 409 — у Escalade), автомат. У «шеви» — три варианта исполнения. В максимальном появляются, например, адаптивный круиз, водительское сиденье с 12-ю электрорегулировками, подвеска с магнитореологической жидкостью, мультимедиа для задних пассажиров и многое другое. У «кэдди» — вообще шесть вариантов! По три на длинную и на короткую колесные базы.

Toyota Highlander

3 159 000 — 3 762 000 рублей

 

С двигателем 2,7 (188 л.с.) у автомобиля два варианта исполнения, с мотором 3,5 (249 л.с.) — три. У таких автомобилей — свои счеты с маркетингом. На месте базового варианта за почти 3,2 млн рублей я бы обиделся на отсутствие солнцезащитных шторок, светодиодных фар, подсветки порогов, датчиков парковки, сидений с вентиляцией и с памятью, навигации. Все это появляется лишь в «максималке».

 

Ford Explorer

2 839 000 — 3 504 000 рублей

 

3,5-литровый мотор может быть атмосферным, а может — наддувным. В комплектациях добавляются некоторые системы безопасности, люк в крыше, автопарковщик, электропривод двери багажника и многое другое.

 

Honda Pilot

2 999 000 — 3 549 000 рублей

 

Максимум отличается от базы наличием шторок на дверях, рейлингов, люка. В общем, логика аналогична тойотовской.

 

Chrysler Grand Voyager

 

3 316 000 рублей

 

Ценообразование — штука непростая. Chrysler Grand Voyager и Lancia Voyager ни в Америке, ни в Европе уже не продаются. Pacifica — нынешний минивэн от Chrysler — предлагается у себя на родине за 28 тыс. долларов. А у нас Grand Voyager стоит почти 55 тысяч...

 

Остальные огромные внедорожники перечислим в нескольких строчках. В принципе, комплектации там построены по одной логике, и она обозначена чуть выше. Итак, за сумму от 3 до почти 10 млн рублей (столько стоит версия Mercedes-Benz GL 63 AMG) можно посмотреть на Infiniti QX60, парочку Toyota Land Cruiser Prado / Lexus GX, еще две пары Nissan Patrol / Infiniti QX80 и Toyota Land Cruiser 200 / Lexus LX, а также на Mercedes-Benz GLS. Гражданская версия последнего (не AMG) оценивается в 5,3 — 7,7 млн рублей.

 

Источник

Картина дня

наверх