На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 490 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков13 мая, 9:32
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев12 мая, 17:43
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim12 мая, 16:32
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Как обманывают покупателей UAZ

В Сети появился сайт-двойник, один в один копирующий официальный сервер ульяновского производителя. Только с куда более «вкусными» ценами, что привлекло довольно много покупателей, в итоге оставшихся ни с чем.

Сразу же следует отметить, что сайт-реплика успешно работает до сих пор. Как сообщила порталу «АвтоВзгляд» представитель UAZ Sollers Екатерина Калинская, после получения ряда жалоб от несостоявшихся обладателей автомобилей, оформивших заказ через сервер мошенников, УАЗ подключил к разбирательству юристов и обратился за помощью в отдел «К» ГУ МВД  РФ, курирующий виртуальное пространство на предмет выявления электронных преступников-аферистов.

Дело в том, что сетевой «двойник» точь в точь, как уже было сказано, дублирующий официальный сайт ульяновского завода (незначительно разнятся лишь доменное имя веб-узла, контактные телефоны, в том числе и номер «горячей линии»), обещает в кротчайшие сроки доставить выбранный клиентом автомобиль до ближайшего к нему дилерского центра по ценам значительно ниже рыночных. В замен, правда, просит внести предоплату (порядка 20% от стоимости машины). После того, как клюнувший на дешевизну покупатель переводит указанную сумму безналичным платежом, связь с представительством тут же пропадает.

Что примечательно, УАЗ в настоящий момент озабочен не только скорейшей ликвидации лжеплощадки (мошенников поймать крайне сложно, тем более, что последние могут находиться за границей, «выходя в эфир» через подставные веб-адреса и телефоны), но и разрешением возникших с облапошенными клиентами споров. Если от претензий и нападок обманутых покупателей им и удастся отбиться, потому как ответственность за деятельность сторонних организаций производитель не несет по определению, то серьезных репутационных издержек (как в случае с VW) избежать уже не получится.

 

Источник

Рекомендуем
Популярное
наверх