На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 493 подписчика

Свежие комментарии

  • Модест
    Современные технологии да в то бы время... Поставили бы на аккумуляторы, а для зарядки небольшой генератор.Прогрессивный сов...
  • Илья Бибанов
    Во-первых, они убрали перегородку между грузовым и пассажирскими отделениями.  Во-вторых, они сертифицировали его для...Универсальный ГАЗ...
  • Ингерман Ланская
    глупость засчитана.Секретные разрабо...

Как обманывают покупателей UAZ

В Сети появился сайт-двойник, один в один копирующий официальный сервер ульяновского производителя. Только с куда более «вкусными» ценами, что привлекло довольно много покупателей, в итоге оставшихся ни с чем.

Сразу же следует отметить, что сайт-реплика успешно работает до сих пор. Как сообщила порталу «АвтоВзгляд» представитель UAZ Sollers Екатерина Калинская, после получения ряда жалоб от несостоявшихся обладателей автомобилей, оформивших заказ через сервер мошенников, УАЗ подключил к разбирательству юристов и обратился за помощью в отдел «К» ГУ МВД  РФ, курирующий виртуальное пространство на предмет выявления электронных преступников-аферистов.

Дело в том, что сетевой «двойник» точь в точь, как уже было сказано, дублирующий официальный сайт ульяновского завода (незначительно разнятся лишь доменное имя веб-узла, контактные телефоны, в том числе и номер «горячей линии»), обещает в кротчайшие сроки доставить выбранный клиентом автомобиль до ближайшего к нему дилерского центра по ценам значительно ниже рыночных. В замен, правда, просит внести предоплату (порядка 20% от стоимости машины). После того, как клюнувший на дешевизну покупатель переводит указанную сумму безналичным платежом, связь с представительством тут же пропадает.

Что примечательно, УАЗ в настоящий момент озабочен не только скорейшей ликвидации лжеплощадки (мошенников поймать крайне сложно, тем более, что последние могут находиться за границей, «выходя в эфир» через подставные веб-адреса и телефоны), но и разрешением возникших с облапошенными клиентами споров. Если от претензий и нападок обманутых покупателей им и удастся отбиться, потому как ответственность за деятельность сторонних организаций производитель не несет по определению, то серьезных репутационных издержек (как в случае с VW) избежать уже не получится.

 

Источник

наверх