На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Вы даже не представляете откуда взялись наши любимые автомобили СССР!

31 мая 1929 года правительственная комиссия СССР с американской компанией «Ford» подписала разрешение на сборку легендарного легкового автомобиля среднего класса «ГАЗ-А». Спустя некоторое время в 1932 году был выпущен аналог американского «Ford Model A»

ГАЗ-А(1932-1936)-Ford Model A(1927-1931)

Вы даже не представляете откуда взялись наши любимые автомобили СССР

ГАЗ-М-1

В 1936 году впервые сошел с конвейера автолегенда «ГАЗ-М-1» аналог «Ford Model B». В процессе эксплуатации советский «ГАЗ-М-1» по многим позициям превзошел американского «Ford Model B».

ГАЗ-М-1(1936-1943)-Ford Model B(1934-1935)

Вы даже не представляете откуда взялись наши любимые автомобили СССР

Л-1 Красный путиловец

В 1933 году заводу «Красный Путиловец» было доверено выпустить модель «Л-1» прототип американского автомобиля Buick-32-90. Но в итоге эта задумка не увенчалась успехом, авто «Л-1» периодически ломался. Тогда было принято решение передать «Л-1» на доработку московскому заводу «ЗиС», Правительству это обошлось не малых денег и времени.

Красный Путиловец Л-1 (1933)-Buick-32-90(1931-1933)

Вы даже не представляете откуда взялись наши любимые автомобили СССР

КИМ-10

В 1940 году советскими конструкторами был спроектирован «КИМ-10» основоположником этой модели был «Ford Prefect». Планировалось, что «КИМ – 10» станет наиболее доступным автомобилем для советского народа, но начало войны в 1941 году помешало этому, завод был перенаправлен на выпуск военной техники.

КИМ-10(1940-1941)-Ford Prefect(1938-1949)

Вы даже не представляете откуда взялись наши любимые автомобили СССР

ЗИС-110

Легендарный «ЗИС-110» выпущенный в 1945 году до мельчайших деталей повторял «Packard 180». «ЗИС -110» был первоначальным советским автомобилем представительского класса с независимой подвеской передних колес. У этой модели была хорошая шумоизоляция, мягкие сидения обшитые драпом, система вентиляции и отопления.

ЗИС-110(1945-1958)-Packard 180(1940-1942)

Вы даже не представляете откуда взялись наши любимые автомобили СССР

Москвич 400, 401

В 1946 году был выпущен первый массовый автомобиль СССР, аналог немецкого «Opel Kadett K38». Небольшая часть оснащения для конструирования «Москвич 400» была вывезена из Германии, остальное оборудование создавали сами. В 1954 году была выпущена новая версия «Москвич 401».

Москвич 400(1946-1956)-Opel Kadett K38(1937-1940)

Вы даже не представляете откуда взялись наши любимые автомобили СССР

ГАЗ-12

C 1950 года появился первый советский шести - семиместный легковой автомобиль, за основу которого был взят «Buick Super». По комфортабельности «ГАЗ-12» должен был занять промежуточное место между «Победой» и «ЗИС-110».

ГАЗ-М-12(1950-1960)-Buick Super(1940-1958)

Вы даже не представляете откуда взялись наши любимые автомобили СССР

Москвич-402

В 1956 году был выпущен «Москвич-402» схожий с «Opel Olympia Rekord». По сравнению с предыдущими версиями «Москвич-402» шагнул далеко вперед, салон модели был оснащен откидывающимися сидениями и радиоприемником.

Москвич-402(1956-1964)-Opel Olympia Rekord(1947-1953)

Вы даже не представляете откуда взялись наши любимые автомобили СССР

ГАЗ-21 (Волга)

Также в 1956 году было принято решение сконструировать новый легковой автомобиль, которым стал «ГАЗ-21». За основу «Волги» брали «Ford Mainline» и другие иностранные автомобили.

ГАЗ-21 (1956-1972)-Ford Mainline (1952-1956)

Вы даже не представляете откуда взялись наши любимые автомобили СССР

ГАЗ-13 (Чайка)

В 1959 году была сконструирована легендарная «Чайка», модель представительского класса была создана для персонального транспорта первых секретарей обкома, глав министерств и ведомств, также машина использовалась на праздничных парадах. За основу модели брали иностранные модели «Packard Caribbean» и «Packard Patrician».

ГАЗ-13(1959-1981)- Packard Patrician(1956-1958)

Вы даже не представляете откуда взялись наши любимые автомобили СССР

ЗИЛ-111

Также в 1959 году был выпущен легковой автомобиль высшего класса «ЗИЛ-111». По внешним параметрам «ЗИЛ-111» копировал «Чайку», схожую с «Packard Patrician», механическая часть повторялась с «Cadillac Fleetwood 75».

ЗИЛ-111(1959-1967)-ГАЗ-13(1959-1981)

Вы даже не представляете откуда взялись наши любимые автомобили СССР

Москвич-408

В 1964 году выпущен «Москвич -408» аналогичный «Opel Kadett A». Новая версия отличалась шириной и длиной автомобиля, вместимостью, устойчивостью и другими техническими параметрами.

Москвич-408 (1964-1975)-Opel Kadett A (1962-1965)

Вы даже не представляете откуда взялись наши любимые автомобили СССР

Москвич-412

Данная модель была выпущена в 1967 году и схожа с «Opel Kadett B». «Москвич - 412» поставлялся более чем в 70 стран. Автомобиль соответствовал нормам ЕЭК ООН, отличался от предыдущей модели более мощным двигателем и стал первым автомобилем СССР прошедшим краш-тест во Франции.

Москвич-412 (1967-1976)-Opel Kadett B (1965-1973)

Вы даже не представляете откуда взялись наши любимые автомобили СССР

ЗИЛ-114

В 1967 году выпущен малосерийный правительственный лимузин «ЗИЛ-114». По внешнему виду модель была схожа с американским автомобилем «Lincoln Continental».

ЗИЛ-114 (1967-1978)-Lincoln Continental(1964-1970)

Вы даже не представляете откуда взялись наши любимые автомобили СССР

ГАЗ-24 (Волга)

В 1969 году отечественными инженерами был сконструирован «ГАЗ-24» прототипом этого авто стали иностранные модели «Ford Falcon»и «Plymouth Valiant». «ГАЗ-24» являлся одним из лучших автомобилей того времени.

ГАЗ-24 (1969-1992)-Ford Falcon (1962-1970)

Вы даже не представляете откуда взялись наши любимые автомобили СССР

ВАЗ-2101

В 1970 году выпущен «ВАЗ-2101» (Жигули) полностью скопированный с иностранной модели «Fiat-124», который получил титул «Автомобиль года» в 1967 году.

ВАЗ-2101 (1970-1988)-Fiat-124(1966-1974)

Вы даже не представляете откуда взялись наши любимые автомобили СССР

ЗИЛ-115

В 1978 году советские и британские конструкторы сотрудничая между собой разработали легковой автомобиль высшего класса «ЗИЛ-115», он же «ЗИЛ-4104». За основу автомобиля взяли «Cadillac Fleetwood 75».

ЗИЛ-115(1978-1983)-Cadillac Fleetwood 75(1971-1976)

Вы даже не представляете откуда взялись наши любимые автомобили СССР

Москвич- 2141

В 1986 году появился совершенно новый «Москвич-2141» , который позаимствовал базу кузова у французского авто «Simca-Chrysler 1308».
«Москвич-2141» был первым советским автомобилем, обладающим пятиступенчатой коробкой передач, комфортабельным салоном, двухлитровым двигателем мощностью 113 лошадиных сил.

Москвич- 2141(1986-1998)-Simca-Chrysler 1308(1975-1980)

Вы даже не представляете откуда взялись наши любимые автомобили СССР

 Источник

 

Картина дня

наверх