На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Моя борьба с Мерседесом и о качестве немецких автомобилей

Поведаю вам печальную, но увлекательную историю о моей борьбе с автомобилем заморским марки Мерседес.
Началось все в уже далеком 2011 году, когда захотелось мне приобрести новый автомобиль этой марки Е-класса с двигателем не так, чтобы сильно мощным. но приятным и при этом с коробкой автоматической. Так я и стал обладателем новой двухсотой ешки с босяцким понтом в виде АМГ пакета.

Но недолго длилась моя радость. При остановке на светофорах, машина начинала издавать звук "УУУТь", как будто бы в ней завелась кукушка. Сначала я думал, что меня глючит..Ан нет, кукушка давала знать о себе настойчивей и стала выть печально при наборе оборотов.
Одновременно, видимо, чтобы я не расслаблялся потекли фланцы турбины (заметим пробег машины 15 ткм). 
Эк оно, подумал я и отправился на гарантийный ремонт в МБ РУС.. Кстати, что стоит отметить, отношение к клиенту в МБ РУС на нереальной высоте. Там тебе и чай-кофе, подменная машина и приятные люди. Однако проблемная коробка и турбина на новой машине как-то смазывали мою радость.
Турбину поменяли, а коробку начали чинить. Сначала в ней поменяли кишки.. Помогло примерно на полгода.. Потом кончилась гарантия, но кукушка опять дала о себе знать... Сказать, что я стал нервничать - это ничего не сказать. Пробег машины к тому моменту (два года с хвостиком) едва превысил 25 ткм.
 
И опять я приехал в МБ РУС, где у машины еще раз зачем-то заменили те же блоки)) "НУ камрады, раз вам так нравится, то меняйте", сказал я, но может не в том дело? Но я ведь столкнулся с немецкой компанией. Не волнуйтесь, отвечали мне, мы знаем, что делать. В результате мне опять бесплатно что-то поменяли. 

Но кукушка видимо была русской и не поддавалась на немецкие сервисные манипуляции - униматься не хотела. Меня же уже начинало подбешивать то, что третий год я ездил на машине с "особенностями". И вот я снова приехал в МБ РУС. 

"Будем менять коробку!" - радостно сообщили мне сервисмены. Опять напоили чаем, дали подменку и красивый календарь.. Радостный я отправился домой. 
И вот через неделю я получил машину с новой коробкой. Пробег был тысяч тридцать к тому моменту..

И вот наступил новый этап.. Новая коробка была без кукушки, но ведь это же Мерседес, блять. Новая, абсолютно новая коробка, безбожно пиналась при переключении со второй на третью передачу. Сначала я конечно себя винил, думаю паранойя, мне кажется.. Потом я как на жиге с нерабочим сцеплением, научился сбрасывать момент при перед переключением, чтоб минимизировать неприятные ощущения, но оно начинало толкаться все больше.. Коробка автоматическая, но общаться с ней было сложнее чем с убитой жигулевской коробкой моей подростковой жизни.

И на четвертом году я за**ался. И вот теперь перейдем к полезностям для камрадов.
Написал я претензию производителю с рефреном, что машину мне починили некачественно. А отправил ее я два раза - один по электронке, а второй экспресс-почтой. 
Дальше начался цирк.. На электронную претензию меня послали в лес. Причем выяснилось, что если вам машину починили бесплатно вне гарантийного срока, то никакой гарантии на работы и узлы нет. То есть вот на следующий день сломалась машина - ваши проблемы.А если в гарантийный срок - то новая гарантия только до конца старой. То есть если что то сломалось за день до конца гарантии - то на новые запчасти гарантия один день.. Имейте ввиду.
Тем не менее, на мое письмо, отправленное экспресс-почтой, мне перезвонила милейшая девушка, которая пообещала разобраться и пригласила меня на диагностику... 

И вот наступил феерический момент: при въезде на сервис у меня коробка ломается совсем, а турбина, замененная 35 ткм назад начинает выть аки раненный волк... У меня не было слов.. Пробег машины был 50 тысяч где-то.

Опять же чай-кофе-конфеты и через неделю я узнал, что новая коробка сломалась из-за производственного дефекта, а турбокомпрессор "х** знает из-за чего." Но компания Мерседес вас очень любит, поэтому 50% ремонта коробки (а её можно было только поменять", возьмет на себя. То есть из примерно стоимости ремонта на миллион!!!!! вам придется заплатить всего 700 тысяч...

Это п****ц, товарищи....Тут я психанул, купил новую машину конкурирующей мраки и занялся юридическими вопросами.

Выяснилось интересное: если вы в течение первых двух лет владения авто обнаружили проблемы, не позволяющие его должным образом эксплуатировать, то при повторном их проявлении в течение срока службы (а это уже 6-7 лет), вы можете требовать как минимум ремонта, а как максимум замены машины на новую. Поэтому, если что-то смущает - заявляйте неисправность в течение первых двух лет!!!
Это меня приободрило и я накатал претензию с просьбой починить, а если не почините, то буду просить поменять... Две недели тишины меня уже начинали нервировать.. Но вдруг раздался звонок с просьбой забрать машину из сервиса с новой АКПП и турбиной и еще гарантией на эти узлы на 6 месяцев. 
В общем проблема разрешилась. Да через претензию, но слава Богу без суда. 

Пару месяцев я покатался, чтобы убедиться, что все ок, и продал машину. Благо ни кукушки ни проблем с турбиной уже не было.. 
Но , как же так, новые запчасти, причем ни разу не дешевые - что за качество. Машина новая, эксплуатация щадящая... Как так?

Но что конечно стоит отметить: клиентская служба Мерседес на высоте. На редкость адекватные и дружелюбные люди. Проблему они в итоге решили и спасибо.. Но Мерс больше не куплю...

 

Картина дня

наверх