Болгария - страна не особо богатая на достопримечательности. Поэтому заманивать туристов тут пытаются даже с помощью унылого советского наследия. Мне сложно понять, что может быть привлекательного в автомобилях, изначально созданных для морального и физического унижения водителя, но факт - кто-то заморочился и организовал что-то типа джип-сафари на Трабантах.
Источник: ttweak.livejournal.com
Десяток переделанных в кабриолеты и покрашенных в жёлтый старых ГДРовских народных автомобилей. Были обнаружены мной на захолустной парковке болгарского курорта, заросшие пылью, сильно уставшие и частично уже неживые.
Источник: ttweak.livejournal.com
Как долго они так стоят непонятно - может несколько дней, может несколько лет. Климат располагает, да и что им будет - они дуропластовые.
Источник: ttweak.livejournal.com
В то, что их до сих пор эксплуатируют, верится с трудом. Но внешне автомобили (те, что ещё на колёсах) выглядят вполне комплектными. Плюс присутствует несколько доноров.
Источник: ttweak.livejournal.com
Trabant 601. Оснащался двухцилиндровым 0,6 литровым двигателем в 26 сил. Выпускался с 1964 по 1990 год практически без изменений в конструкции. Общий тираж модели составил 2,8 млн штук, при этом немцы годами стояли за этим в очереди, ибо шли к коммунизму.
Источник: ttweak.livejournal.com
Интересно, что в кузове кабриолет Трабант никогда не выпускали, но стремление оттяпать им крышу далеко не ново. Вот хотя бы заслуженно забытая советская комедия 1980-го года:
Источник: ttweak.livejournal.com
Трус и Бывалый рассекают.
Основная часть машин выполнена в единообразном стиле: отрезан багажник, вместо крыши приделаны защитные дуги с тентом, оригинальные модные зеркала и запаска.
Источник: ttweak.livejournal.com
Источник: ttweak.livejournal.com
Ещё один донор. Когда я учился в школе, останки такого Трабанта долго лежали в соседнем дворе.
Источник: ttweak.livejournal.com
Вообще Болгария почти уже 10 лет как член ЕС, поэтому Трабант должен как бы восприниматься исключительно стёбом и музейным экспонатом. Однако если выйти на местную дорогу и последить за потоком авто, можно несколько удивиться.
Источник: ttweak.livejournal.com
IFA W50 - регулярно встречающийся в Болгарии ГДРовский грузовик, прямой родственник Трабанта, который производился с ним в одни годы одной конторой Industrieverband Fahrzeugbau.
Если говорить о грузовиках, то кроме древней ИФы в потоке можно увидеть не менее древние советские ГАЗ-66 и прочие КамАЗы, МАЗы и ЗиЛы. В довольно бодром здравии.
Источник: ttweak.livejournal.com
Бодрый олдскульный "Ивановец", коих и в Иваново сейчас не сыскать.
Легковые автомобили советского производства также вполне в почёте:
Источник: ttweak.livejournal.com
ВАЗ-2101.
Источник: ttweak.livejournal.com
ВАЗ-2102. Что характерно, идёт на обгон.
Источник: ttweak.livejournal.com
Девятка баклажан.
Источник: ttweak.livejournal.com
Внезапно даже такое чудо там сохранилось: 41-й Москвич.
Для джиппинга также зачастую используют обычные старые советские УАЗы:
Источник: ttweak.livejournal.com
хотя следует отметить, что психику избалованных туристов берегут, и предлагают также альтернативу в виде европейской внедорожной классики конца прошлого века:
Источник: ttweak.livejournal.com
Лэнд Ровер Дефендер.
Источник: ttweak.livejournal.com
Источник: ttweak.livejournal.com
Короче говоря, когда видишь стрекочущий по болгарской дороге 30-летний Трабант, сразу понимаешь: Болгария — это Европа.
Довоенный Остин. Как он там оказался?
Источник: ttweak.livejournal.com
Свежие комментарии