На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 496 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Современные технологии да в то бы время... Поставили бы на аккумуляторы, а для зарядки небольшой генератор.Прогрессивный сов...
  • Илья Бибанов
    Во-первых, они убрали перегородку между грузовым и пассажирскими отделениями.  Во-вторых, они сертифицировали его для...Универсальный ГАЗ...
  • Ингерман Ланская
    глупость засчитана.Секретные разрабо...

Как «раскусить» настоящий пробег подержанной машины, когда знают, на что смотреть

Популярный немецкий седан из 1990-х BMW M5 в кузове Е34. | Фото: youtube.com.Популярный немецкий седан из 1990-х BMW M5 в кузове Е34. | Фото: youtube.com.


Многие автолюбители при выборе подержанной машины сталкиваются с нечистоплотными дилерами, которые сматывают пробег и «наводят марафет», приукрашая откровенно старые экземпляры. В такой ситуации непросто подобрать хороший экземпляр, который будет радовать своего нового владельца. Поэтому стоит прислушаться к профессионалам по подбору автомобилей, которые знают, на что нужно обратить особое внимание.

1. Руль


Пробег этой Skoda уже перевалил за 100 тысяч. | Фото: drive2.ru.
Пробег этой Skoda уже перевалил за 100 тысяч. | Фото: drive2.ru.
На износ рулевого колеса сильно влияет качество материала, а также стиль вождения. Тем не менее, в самом общем случае при пробеге в 100 тысяч километров обод руля будет затёрт совсем немного, в позициях на 3 и 9.

Сильно изношенный руль. | Фото: drive2.ru.
Сильно изношенный руль. | Фото: drive2.ru.

На автомобилях, преодолевших 200 тысяч километров, рулевое колесо уже будет потёрто очень сильно, вплоть до разрушения наружной оплётки материала обода.

2. Кнопки

Кнопки руля нового автомобиля и с пробегом в 300 тысяч километров. | Фото: pikabu.ru.
Кнопки руля нового автомобиля и с пробегом в 300 тысяч километров. | Фото: pikabu.ru.


Следующей подсказкой о немалом возрасте машины будут многочисленные кнопки в салоне. Больше всего страдают клавиши руля, магнитолы, кондиционера.

3. Сиденья и обивка

Небольшие потёртости кожаных сидений ещё можно замаскировать, но серьёзные повреждения требуют дорогого ремонта. | Фото: amdplus.ru.
Небольшие потёртости кожаных сидений ещё можно замаскировать, но серьёзные повреждения требуют дорогого ремонта. | Фото: amdplus.ru.

Состояние сидений, особенно водительского, очень хорошо «выдаёт» пробег автомобиля. Со временем изнашиваются как бюджетные кожзам и «тряпка», так и дорогие кожаные и велюровые салоны. Но если более качественные (читаем — дорогие) варианты хорошо выглядят до 200 тысяч километров, то дешёвые материалы уже после 100 000 километров смотрятся непрезентабельно, а после 200 тысяч даже могут появиться дыры.

Левая часть сиденья водителя страдает больше всего. | Фото: drive2.ru.
Левая часть сиденья водителя страдает больше всего. | Фото: drive2.ru.

Из всех кресел в салоне сильнее всего страдает переднее левое (водительское). Стоит осмотреть левый и правый валики боковой поддержки. Если тот, что с водительской стороны, размягчился и начал терять форму, то пробег машины перевалил за 100 тысяч километров.

4. Педали

Стёртые накладки педалей – хороший индикатор большого пробега. | Фото: carsmegablog.com.
Стёртые накладки педалей — хороший индикатор большого пробега. | Фото: carsmegablog.com.

Как и руль, хороший индикатор пробега за 100 тысяч — педали. Водитель, постоянно взаимодействуя с рычагами управления, стирает их. При пробеге более 200 тысяч педали, скорее всего, будут сильно стёрты, вплоть до полного исчезновения рисунка накладки.

5. Ручка коробки передачРучка коробки передач, убитый тысячами километров. | Фото: drive2.ru.Ручка коробки передач, убитый тысячами километров. | Фото: drive2.ru.

У автомобилей с механической коробкой передач его рычаг также выдаёт пробег «с потрохами». Набалдашник затирается, становится «лысым», а чехол ручки КПП заламывается.

Не стоит воспринимать данные наблюдения как истину в последней инстанции, так как все автомобили имеют свои особенности конструкции и режимов эксплуатации. Но сопоставление ряда закономерностей поможет выявить машину со скрученным пробегом, а также «раскусить» нечистого на руку продавца.

 

Ссылка на первоисточник
наверх