На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 516 подписчиков

Свежие комментарии

18 лучших двигателей, которые можно найти в современных автомобилях

Тенденция к уменьшению объема современных двигателей и количества цилиндров может пугать, но таков уж современный мир. Турбины стали обыденностью, хотя еще 15-20 лет назад их можно было увидеть лишь под капотом тюнингованных монстров и суперкаров, а три цилиндра – это уже не позор, а современный тренд.

Кажется, что автофанатам теперь придется тяжело, ведь мы любим атмосферные V12. И объемом не меньше 5 литров, пожалуйста. Но это не так! Еще можно под капотом современного автомобиля найти достойный двигатель. В этой статьи мы подготовили для вас 18 примеров!

5,0-литровый V8 – Lexus LC500 / GS F / RC F

В мире, где производители все чаще обращаются к турбокомпрессорам и гибридным двигателям, приятно видеть атмосферный V8. Этот 5,0-литровый силовой агрегат можно найти под капотом сразу нескольких топовых автомобилей компании Lexus.

4,0-литровый оппозитный битурбо – Porsche 911 GT2 RS

Инженеры компании Porsche могут получить 700 лошадиных сил от шестицилиндрового оппозитного силового агрегата и продавать его с гарантией на четыре года. Нужно ли говорить, что это невероятно крутой результат?

2,5-литровый оппозитная турбочетверка – Subaru WRX STI

На протяжении двух десятилетий под капотом Subaru с приставкой STI находилась 2,5-литровая оппозитная «четверка». Мотор менял свою начинку и выходные характеристики, оставаясь все тем же диким мотором, за который мы его так любим.

3,8-литровый твинтурбовый V6 – Nissan GT-R

Как и двигатель Subaru, силовой агрегат суперкара Nissan GT-R сохранял свои конструктивные особенности на протяжении многих лет. Что его выделяет среди других моторов, так это невероятные возможности доработки, в чём мы неоднократно убеждались. Некоторым тюнинг-мастерским удавалось снять со стокового блока более 3000 л.с.

5,0-литровый V8 – Ford Mustang GT

Когда мы говорим про лучший американский двигатель, им вполне может стать 5,0-литровый V8, который можно найти под капотом Ford Mustang последнего поколения. Достаточно вжать педаль газа в пол, чтобы услышать его великолепный рык. Он выдает 426 л.с., что более чем достаточно для маслкара, который постоянно попадает в аварии!

2,9-литровый твинтурбовый V6 – Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

505-сильный двигатель V6 от Giulia, фактически, представляет собой V8 компании Ferrari, но без двух цилиндров. Это объясняет, почему в нем так много энергии, и почему он звучит просто великолепно.

4.0-литровый твин-турбо V8 – Mercedes-AMG

4,0-литровый V8 M178 с двойным турбонаддувом можно найти практически во всех автомобилях Mercedes-AMG. Его особенностью являются турбины, установленные между головками блока цилиндров.

5,2-литровый V8 – Ford Mustang Shelby GT350

Двигатель GT350 выделяется среди большинства американских V8, потому что он использует коленчатый вал особой конструкции, который позволяет раскручивать мотор до огромных оборотов. Звук его работы в красной зоне тахометра просто великолепен, а разгон с места способен разорвать ваши глазные яблоки.

8,0-литровый квадро-турбо W16 – Bugatti Chiron

У Chiron один из самых безумных по своей конфигурации двигатель в этом списке. Его шестнадцать цилиндров расположены в форме буквы W, чтобы сэкономить немного пространства для установки четырех турбокомпрессоров. Это позволяет получить аж 1500 лошадиных сил.

6,2-литровый V8 с наддувом – Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Hellcat Redeye использует тот же движок, что и Demon, который сейчас уже снят с производства. Но вместо 840 лошадиных сил в его арсенале "всего лишь" 797. Мы бы сказали, что и этого достаточно.

4,0-литровый «оппозитник» – Porsche 911 GT3 RS

Новая 520-сильная оппозитная «шестерка» в Porsche 911 GT3 RS 2019 года –  самый мощный безнаддувный двигатель в истории модели 911, обладая 520 л.с. Он раскручивается до 9000 об/мин и издает великолепный звук.

5,2-литровый V10 – Lamborghini Huracan и Audi R8

Хотя это, возможно, не самый новый двигатель в списке, атмосферный V10, которым оснащается Audi R8 и Lamborghini Huracan, все еще остается одним из лучших. Самая мощная конфигурация досталась версии Huracan Performante. Она обладает табуном из 640 лошадей.

6,2-литровый V8 с наддувом – Chevrolet Corvette ZR1

Каждый двигатель в линейке Corvette является фантастическим, но 755-сильный LT5 в топовом ZR1 – это жемчужина. Он на 50 процентов больше, чем двигатель Z06 – настолько большой, что фактически не помещается под капот. В капоте пришлось прорезать огромную дыру, чтобы освободить место для массивного нагнетателя.

3,9-литровый твин-турбо V8 – Ferrari 488 Pista

Новый 488 Pista использует модернизированную версию 3,9-литрового силового агрегата, который можно обнаружить в «обычном» 488-м. Его мощность повысили до 711 лошадиных сил. Этот показатель впечатляет, учитывая столь небольшой рабочий объем, с которого удалось снять такие показатели.

6,5-литровый V12 – Lamborghini Aventador S

Мощный 6,5-литровый V12 суперкара Lamborghini Aventador производит именно такой звук, которые вы ожидаете услышать от подобного автомобиля. Его можно считать идеальным двигателем для нового Aventador S с подруливающими задними колесами, который теперь стало водить по серпантинам еще веселее.

6,5-литровый V12 – Ferrari 812 Superfast

812 Superfast получил самый мощный атмосферный двигатель за всё время существования марки Ferrari. Этот 6,5-литровый V12 производит чудовищные 789 лошадиных сил, к тому же он звучит просто восхитительно.

4.0-литровый твин-турбо V8 – McLaren Senna

McLaren взял 4,0-литровый двигатель у модели 720S и поместил его в новый суперкар Senna, увеличив отдачу до 789 лошадиных сил без помощи гибридных технологий. Для трекового автомобиля с сухой массой 1200 кг – это очень много.

2.5-литровая рядная «пятерка» с турбонаддувом – Audi RS3 и TT RS

Один лишь факт того, что рядный пятицилиндровый двигатель Audi TT RS и RS3 имеет нечетное количество цилиндров, делает его невероятно крутым. У него отличные мощностные показатели, а на высоких оборотах он звучит, как половинка V10.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх