На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 522 подписчика

Свежие комментарии

В России падает спрос на седаны и моторы объемом 1,6-2,0 литра

В России падает спрос на автомобили с типом кузова «седан» — к такому выводу пришли аналитики агентства «Автостат».

В январе-августе 2019 года в РФ было продано 325,7 тысячи новых легковых автомобилей с кузовом «седан», это на 7,3% меньше результата аналогичного периода 2018 года. Их доля в общем объеме продаж по итогам восьми месяцев составила 31,3%.

Самыми популярными являются автомобили с универсальными кузовами (к ним относятся и кроссоверы) — их в явнаре-августе продано 518,5 тысяч в количественном выражении (-0,7%), что составляет 49,9% от всего рынка.

К слову, в другом исследовании аналитики подсчитали количество продаж автомобилей с двигателями того или иного объема. Как выяснилось, «малолитражки» с моторами 1,0-1,4 литра в январе-августе 2019 года стали популярнее: спрос на них вырос на 6,5% — до 62,2 тысячи единиц.

Стабильный спрос наблюдается на автомобили с двигателями объемом 2,0-2,5 литра, пишут аналитики: их количество увеличилось на 1,1% — до 80,2 тысячи единиц. 

Суммарная доля проданных «легковушек» с моторами 1,0-1,4 и 2,0-2,5 литра составляет 13,7%.

Подавляющее большинство проданных в России автомобилей имеют объем 1,4-2,0 литра (78,6%), хотя их доля с января по август сократилась на 2,7% — до 817,4 тясяч экземпляров. Десять самых популярных моделей с таким объемом двигателя производятся в России: Lada Granta, Vesta, Largus, 4x4, Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Tiguan, а также Renault Logan и Duster.

 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх