На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Стоял бы перед выбором - Volkswagen или Suzuki, не факт, что взял бы Volkswagen". Мнение владельца Suzuki Wagon R+

- Этот автомобиль отец купил 10 лет назад. Я тогда школьником был, мне любые машинки нравились, но позже спрашивал у отца: почему все-таки Suzuki Wagon R, а не какая-то другая модель? Было интересно, чем его привлекла машина.

Отец говорит, что повлияла на выбор, конечно, цена. Во-вторых, ему нравятся "японцы". Поэтому разные Volkswagen и Renault он даже не рассматривал.

В-третьих, он искал практичную и экономичную машину для городской эксплуатации. Дизель не хотел из-за проблем с запуском и дороговизны ремонта топливной системы.

Бензиновый Wagon R с литровым мотором показался ему разумным выбором. Расход топлива на самом деле небольшой. В городе получается не больше 7 литров на 100 километров, по трассе укладываемся в "пятерку".

Но динамичным автомобиль не назовешь. Трасса вообще не его стихия. 

Аэродинамика как у кирпича, мотор слабенький - всего 69 лошадиных сил. Поискал как-то технические характеристики, чтобы узнать максимальную скорость.

Оказалось, что она лишь 140 километров в час. То есть если ехать больше "сотни", мотор будет работать почти на пределе - запаса мощности фактически нет. Это и слышно, потому что на скорости свыше 100 двигатель начинает так "голосить", что быстрее ехать просто не хочется.

Правда, в городе ездить нормально. В потоке машинка держится уверенно. Может, из-за подбора передач специально для городской езды. То есть это действительно городская машина, так что отец, выбирая модель для эксплуатации в городе, не ошибся.

Практичность хорошая. Автомобиль небольшой, но за счет кубической формы кузова очень вместительный для своих размеров. В нем много чего возили разного. В общем, что отец хотел, то и получил.

Купил бы я Wagon R себе? Даже не знаю, что ответить. Вот для сравнения рядом Volkswagen "Жук" стоит. Видите, какая разница? "Жук" букашкой кажется, а ведь он длиннее Wagon R.

По внешнему виду меня подкупает "Жук" - прикольная машинка, молодежная, как раз для меня. Но видно, что салон у нее тесный. Спереди еще ничего, но если бы я сел на заднее сиденье, то, наверное, головой в потолок уперся. И Volkswagen - двухдверка, типа купе. Значит, с посадкой на задние места будут проблемы. Допустим, у вас родители пожилые - каково им будет в "Жука" садиться?

А у Wagon R пять полноценных дверей. Если боковые двери зимой примерзнут, в салон запросто можно через заднюю дверь попасть. А дальше надавил плечом на боковую дверь - она и открылась.

Пол багажника у Wagon R вровень с задним бампером - очень удобно вещи грузить-выгружать. А у Beetle что за багажник? 

Не знаю, какие моторы ставили на "Жука". Литровые вряд ли. Значит, динамика должна быть не то что у нашего "кирпича". Динамика - хороший плюс в карму. Я был бы не против ездить в более динамичной машине.

И все же если бы стоял перед выбором - Beetle или Wagon R, не факт, что взял бы Volkswagen. Я не мажор, чтобы перед девочками красоваться, а чтобы по делам ездить и по работе, Wagon R лучше - в этом нет никаких сомнений. 

Всего с момента покупки проехал автомобиль в районе 120-130 тысяч километров. Мало? Так ведь это в основном город. Дачи у нас нет, за город выезжаем только отдохнуть на природе. 

Я получил "права" недавно, поэтому самостоятельно езжу меньше полугода. До этого отец за руль пускал под своим наблюдением. Фактически Wagon R - мой учебный автомобиль.

По технике особых проблем с машиной не было. Может, конечно, что-то мимо меня прошло, когда я младше был, но двигатель и коробка передач точно не беспокоили.

И электрооборудование здесь беспроблемное. Оно, конечно, небогатое, но из того, что предусмотрено, работает все до последней кнопочки и никогда не ломалось.

Вот сцепление менялось - было дело. Сколько стоила замена, не скажу, потому что ремонт был давно - я тогда машиной не интересовался.

Интерес появился после того, как мне начали руль давать. По машине отец сам все делает и меня к обслуживанию приобщил. Гайки вместе крутим, запчасти вместе ищем.

Запчасти на эту машину проблема. Самые ходовые найти можно сразу, но поскольку автомобиль редкий, то выбор небольшой, если не сказать, что его практически нет. Вот где Volkswagen наверняка должен быть лучше.

На нашу машину покупаешь то, что у продавца есть в наличии, а выбирать не приходится. Многих запчастей нет вовсе, а когда их заказываешь, это сразу сказывается на ценнике. 

К примеру, понадобились тормозные колодки. Запчасть ходовая, поэтому купили сразу - Stellox за 23 рубля. Рулевые наконечники, тот же Stellox, нашли без вопросов по 15 рублей за штуку. 

Но когда коснулось заменить амортизаторы, их пришлось брать под заказ по 130 рублей передние и по 60 рублей задние. Это KYB - дешевле нам не предложили. 

Последнее обслуживание двигателя делал сам. Ничего сложного: слил старое масло, пока горячее, заменил масляный фильтр, залил свежее масло, заменил воздушный фильтр. Видел, как отец свечи менял, помогал ему ремень поменять - тоже ничего сложного.

Масла для замены надо лишь 3 литра. Масляный фильтр нам предложили Knecht за 9 рублей и Patron за 4 рубля, а вот по воздушному фильтру выбора не было - только Filtron за 11 рублей.

И все-таки главная головная боль Wagon R не скудное предложение запчастей, а кузов. Ржавеет он - сами видите как. Я уже понял, что все "японцы" этим страдают.

А кузовных запчастей, кстати, нет вообще. Пороги мы переваривали. Крылья надо менять, но ничего под замену найти не можем.

Здесь даже поиск резины проблема. Колеса R13 с какой-то редкой размерностью. Отец все не мог найти ничего подходящего - по-моему, тоже под заказ зимние шины покупал.

То ли это из-за того, что колеса маленькие, то ли еще почему-то, не могу сказать, какая машина на ходу - жесткая или мягкая. Очень многое зависит, по какой дороге едешь. Иногда кажется, что трясет сильно, а иногда едешь - и вполне комфортно.

Обзорность хорошая, как в аквариуме. Сидишь высоко, зеркала большие. Обратная сторона того, что кузов высокий, - ощутимые крены в поворотах и парусность. На трассе иногда кажется, что машину сейчас с дороги сдует.

По отделке и комплектации эту машину можно назвать "бюджетником". В дверях даже карманов нет - сетки. Вот такими были "бюджетники" 20 лет назад. Читаю про нынешние "бюджетники". Все говорят, что 20 лет они не выдержат - развалятся. Наш Wagon не развалился и еще выдержит - нам бы только с кузовщиной разобраться, а техника тут надежная. 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх