На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Из-за чего у немецких подбитых танков «Тигр» пушки направлены вниз


Если внимательно посмотреть на фотографии немецких танков Второй мировой войны, в первую очередь подбитых машин Панцерваффе, то можно заметить одну любопытную особенность. У ряда «Тигров», которые были подбиты в бою, почему-то опущено вниз орудие. Почему же такое происходит? На самом деле все достаточно просто.
Причина в гидравлике. /Фото: fotoload.ru.

Причина в гидравлике. 


Танк «Тигр» был одной из самых грозных боевых машин по ту сторону восточного фронта. Будучи заправленным под затяжку и находясь в исправном состоянии, он являлся грозным противником для советских и союзнических танков. Однако, непобедимых машин (и экипажей) не существует, а потому и немецкие «Тигры» были регулярно биты. Останки грозной машины, которые еще не успели забрать на утилизацию, то и дело попадали в объективы военных корреспондентов. Разглядывая старые военные фото, можно обратить внимание на то, что у подбитых «Тигров» загадочным образом провисает оружие.

Вот и все. /Фото: yandex.kz.

Вот и все. 


Орудия немецких «Тигров» выпускались на заводах «Крупп» и маркировались названием Kampfwagenkanone 36 L/56. Танковая пушка калибра 88-мм, по сути, была модернизированным зенитным орудием. Она получилась очень длинной (4930 мм), тяжелой, но и грозной. При этом в момент серьезного попадания по «Тигру», орудие могло временно или полностью потерять работоспособность. Немецкие танкисты называли это «потерей ствола». В такой ситуации орудие провисало вниз.

Даже сейчас выглядит грозно. /Фото: yandex.ru.

Даже сейчас выглядит грозно.


Происходило это по одной из двух причин. Во-первых, у «Тигров» был достаточно слабый сектор подъема пушки, который отвечал за регулировку орудия в вертикальной плоскости. Сильное физическое воздействие на башню могло заставить зубцы соскользнуть. После такого (если экипаж выживал, и машина оставалась на ходу) приходилось быстро выравнивать орудие. Во-вторых, провисать орудие могло по причине выхода из строя гидравлики «Тигра». Чаще всего такое происходило, когда у машины повреждались ведущие агрегаты и давление в гидравлической системе падало. Как итог, башня не могла больше удерживать орудие в нужном положении.

Конечная. /Фото: twitter.com.

Конечная.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх