На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 490 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Если не заводится автомобиль

Вы привычно поворачиваете ключ зажигания или давите на кнопку “старт”, но… ничего не происходит, двигатель не заводится.

Прежде всего нужно проверить заряжен ли аккумулятор. Желательно возить с собой электронный тестер, он существенно поможет Вам при поиске этой и многих других неисправностей. Также хорошую службу сослужит контролька – маломощная лампа на 12 вольт, которая находится в держателе с иглой на одном конце и на другом конце провод с зажимом “крокодил”.

Итак, подключаете тестер непосредственно к штырям аккумулятора, (но не к клеммам!) он должен показать 12,5-12,7 вольт, затем поворачиваете ключ зажигания в положение “стартёр” (если у Вас нет помощника, то тестер нужно закрепит так, чтобы Вы видели его показания). 

При повороте ключа зажигания в положение “стартёр” напряжение аккумулятора снизится, но оно должно быть не менее 10 вольт, даже при коротком замыкании в самом стартёре. Если напряжение опускается ниже 10 вольт, то аккумулятор либо разряжен , либо неисправен. Если напряжение практически не снижается, то, возможно, неисправен стартёр, втягивающее реле стартёра или реле, которое подаёт напряжение на втягиващее реле стартёра.

Возможна неисправность и самого замка зажигания. Если контакты стартёра доступны для контроля, то проверьте подаётся ли напряжение на втягивающее реле при повороте ключа зажигания, это самый тонкий провод, подходящий к стартёру. При отсутствии напряжения проверяйте автомобильное реле стартёра и при необходимости сам замок зажигания. Если дефект не обнаружен, далее проверяем под нагрузкой падение напряжения между штырями аккумулятора и клеммами. Для этой проверки подключите тестер к клеммам аккумулятора и поверните ключ зажигания в положение “старт”.

Если контакты штырей с клеммами хорошие, показание вольтметра на клеммах должно быть точно таким же как и на штырях. Если напряжение меньше, то на одном из штырей плохой контакт с клеммой. Плохой контакт в момент запуска зашипит и заметно нагреется.

Далее проверяем качество электрического контакта минусового провода аккумулятора к кузову авто. Подключите тестер к минусовому штырю аккумулятора и к какой–нибудь шпильке на двигателе, поверните ключ зажигания в положение “стартёр”, если контакт с массой хороший, то напряжение будет равно нулю. В противном случае, нужно открутить минусовый контакт от кузова, хорошо зачистить кузов , клемму и прикрутить её на место. Аналогично нужно проверить цепь силового провода к стартёру. Если все проверки цепей не выявили дефектов, то неисправен стартёр. Также причиной блокировки стартёра может быть автосигнализация или секретка.

Источник: Avto-sovet.com

наверх