Впервые в истории рынка легковых автомобилей США кроссоверы и внедорожники оказались популярнее седанов. По данным консалтинговой фирмы IHS Automotive за первые пять месяцев текущего года на транспорт повышенной проходимости пришлось 36,5% всех продаж, а на седаны – 35,4%. Для сравнения, в прошлом году расклад был 33,9% против 36,6% соответственно.
Новая расстановка сил связана не с падением покупательского интереса к седанам, а с тем, что на рынок вышло новое поколение кроссоверов с улучшенной топливной экономичностью. «Проходимцы» управляются как легковые автомобили, но при этом у них более высокая посадка и имеется опция полного привода. К тому же наметившаяся тенденция заменять большие внедорожники среднеразмерными вседорожниками заметно расширила аудиторию этого вида транспорта.
К слову, в России, которая, подобно Америке, традиционно считается страной седанов, в последние годы наблюдается та же ситуация на рынке. С появлением моделей вроде Renault Duster все больше водителей стало пересаживаться с седанов на кроссоверы.
Свежие комментарии