Эксперты рассказали о признаках износа ремня генератора
Ремень-убийца
Обрыв приводного ремня не так уж и безобиден. В двигателях с цепью ГРМ фрагменты ремня, попавшие под шкив, могут повредить переднее сальниковое уплотнение коленчатого вала. А в лучших двигателях резьба от отсоединенного приводного ремня, попав на приводной шкив коленчатого вала, может привести к разрыву ремня ГРМ.
Причиной задуматься о срочной замене ремня могут быть сопровождающие его шумы и свист. Среди косвенных признаков войны мы отмечаем тусклые фары, а также недозаряд аккумулятора.
Признаки износа ремня привода вспомогательных агрегатов
Признаками износа ремня при визуальном осмотре являются трещины и выкрашивание клиньев, вылезшие нити корда, значительные потертости.

Причины повреждения ремня привода вспомогательных агрегатов
Причиной преждевременного повреждения ремня могут быть несоосные шкивы агрегатов, а также сколы на шкивах или их значительная коррозия. Износ может спровоцировать и выработавший свой ресурс ролик натяжителя.
Помните, что попадание на ремень любых жидкостей, в том числе масла или охлаждающей жидкости, резко снижает его ресурс.
Как выбрать ремень привода вспомогательных агрегатов
При выборе ремня обращайте внимание на число ручейков: оно ни в коем случае не должно быть меньше рекомендованного. Если у штатного ремня указано 6РК (шесть ручьев), то не применяйте 5РК. Такой ремень при работе фактически лишается одного из боковых упоров, что может привести к его нежелательному перемещению.
При необходимой длине ремня, скажем, 1039 мм, допустимо отклонение на пару миллиметров в любую сторону. Ролик натяжителя сориентируется по ситуации. Длина ремня указана в его обозначении после символов РК.
При замене ремня желательно поменять и ролик натяжителя.
Свежие комментарии