На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Mercedes назвал причину отказа от большого запаса хода электрокаров

Долгожданный электромобиль Mercedes EQC стремится не только предложить традиционную роскошь и новые технологии, но безопасность и надежность

Электромобили постепенно выходят на первый план в мире автомобильных новостей. В этой среде Tesla является своеобразным пионером в секторе современных EV и предлагает самые дальнобойные электрокары, но здесь мы ничего нового вам не сообщили. Что же другие, вроде Mercedes?

Этот немецкий бренд готовится выпустить на рынок свой долгожданный электромобиль — кроссовер Mercedes EQC. Мы с вами знаем о нем почти все. Но теперь компания поделилась интересной информацией. Подводя к этому, начнем с данных о запасе хода.

Электрический кроссовер Мерседес способен преодолеть 417 км на одной полной зарядке согласно WLTP. Это цифра, с которой вполне можно работать, но все же стоит дождаться вердикта EPA — их данные будут практически полностью соответствовать реальному режиму эксплуатации.

Тем не менее, 80-киловаттный батарейный блок Mercedes EQC не использует весь свой ресурс. Дело в том, что компания хочет предложить покупателям электромобиль, который не загорится и не взорвется. Очень обходительно, правда?

Поэтому во главе угла поставили безопасность, надежность и долговечность. Мерседес не хочет принимать участие в гонке на дальность, стараясь все же предложить достойный вариант. Согласитесь, около 350 реальных км (прогноз) — достойный показатель для современного авто, если делать скидку на электрический привод.

Не секрет, что литий-ионные батареи ведут себя стабильно, предсказуемо и служат дольше, если их не заряжать полностью и не разряжать в ноль. Поэтому такие производители, как Mercedes и Audi со своим e-tron quattro блокируют часть емкости батарей, которая остается недоступной для использования. Считается, что потребитель при этом теряет не так много — порядка нескольких десятков километров. Вероятно, это соответствующая плата за надежность и долговечность.

Другой вопрос — кому нужен электромобиль с заделом на долгую стабильную службу, если в течение ближайших лет производители обещают нам многократно нарастить запас хода благодаря технологиям, чтобы автомобилисты могли пересесть на дальнобойные электрокары новой волны?

Как бы там ни было, стремление к созданию безопасных и надежных транспортных средств можно только поощрить. Ведь это помогает компаниям работать над собственным имиджем, да и покупатели остаются в плюсе.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх