На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков13 мая, 9:32
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев12 мая, 17:43
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim12 мая, 16:32
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Пять занимательных фактов о «Москвиче-412»

4 октября 1967 года была выпущена первая партия легендарного «Москвич-412». Мы собрали пять самых интересных фактов из истории этого культового автомобиля.

1. «Москвич-412» пользовался огромным успехом не только в СССР, но и на Западе. Доля экспорта порой доходила до 50% от всех выпускаемых автомобилей!

Чтобы завоевать сердца других стран, были разработаны модификации с повышенным уровнем безопасности, с расположением руля на правой стороне и даже экспортная модификация для южных стран.

01

 

2. «Москвич-412» не раз побеждал в международных соревнованиях. В 1968 году в пробеге «Лондон — Сидней» на 16 тыс. км автомобиль принес стране четвертое место. Двумя годам позднее в ралли «Лондон — Мехико» на 26 тыс. км., оставив позади даже Ford, занял 3-е место.

02

 

3. Заявленная мощность двигателя, установленного в серийной модели, составляла 75 л.с. На деле, из-за различных комиссий и проверок конструкторы намеренно занизили показатель: недобрать заявленную мощность было гораздо хуже, чем перебрать. Даже серийный двигатель давал немалые возможности для форсировки и при необходимых умениях из него можно было «выжать» до 90 л.с.

03

 

4. «Москвич-412» успел «засветиться» в советском кинематографе более чем в 25 фильмах. «Невероятные приключения итальянцев в России», пожалуй, самый известный из них.

04

 

5. Последний «Москвич-412» был выпущен в 1997 году, продержавшись «на плаву», таким образом, целых 30 лет. За это время он успел стать настоящим культовым авто: работающие экземпляры до сих пор можно встретить на дорогах.

Кроме того, благодаря своей теперешней дешевизне и отдельно взятым «Кулибиным», из этой модели получаются весьма интересные модификации.

05

Рекомендуем
Популярное
наверх