На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Еще протянет? «Дедовский» способ проверить аккумулятор

Что может быть более раздражающее, чем внезапно севший ранним зимним утром аккумулятор? На самом деле — много чего… Но все это никак не преуменьшает досадности того факта, что АКБ любимого авто все-таки разрядился в самый неподходящий момент. Уберечься от подобного можно всего одним способом — постоянно держать руку на пульсе и время от времени проверять, не дышит ли батарея на ладан.
Для проверки нужно хотя бы простейшее оборудование. |Фото: avtodozorshop.ru.
Для проверки нужно хотя бы простейшее оборудование. |Фото: avtodozorshop.ru.

Качественный аккумулятор может легко пробегать 5-6 лет. Отдельные автолюибители и вовсе хвастаются тем, что в их «ласточках» АКБ служат по 7-9 лет. Впрочем, чтобы батарея прослужила хотя бы пресловутую «пятерку», то генератор должен стабильно выдавать нужное напряжение, а с электрооборудованием в машине должны отсутствовать какие-либо серьезные проблемы. Но в любом случае, каждый новый год эксплуатации аккумулятора повышает риски на то, что одним недобрым утром стартер автомобиля начнёт начнет сначала «кашлять», потом «жевать», а авто откажется куда-то ехать. Особенно тяжелой для любого АКБ становится зима. Как можно понять, что батарея не переживает морозную пору еще до наступления холодов?

Мерять нужно под нагрузкой и без нее. |Фото: etrp-crmp.ru.
Мерять нужно под нагрузкой и без нее. |Фото: etrp-crmp.ru.

Многие водители считают, что если стартер «колотит» исправно, а на клеммах выходит 12.5 Вольт и больше, то все «ровно». На самом деле — это не показатель. С приходом холода ситуация стремительно меняется. Для того, чтобы узнать реальное положение дел с аккумулятором сначала придется раздобыть хотя бы и самый дешевую нагрузочную вилку. Также можно использовать мультиметр. Когда аппарат будет в руках нужно снять показания. Сначала меряем напряжение в аккумуляторе без нагрузки, а потом делается то же самое с нагрузкой. Затем сравниваем полученные результаты.

Если спустя сутки заряд не 100% - повод задуматься. |Фото: etrp-crmp.ru.
Если спустя сутки заряд не 100% — повод задуматься. |Фото: etrp-crmp.ru.

Полностью заряженный аккумулятор без нагрузки должен будет показать на приборах напряжение в 12.7 Вольт или больше. По мере возрастания нагрузки на батарею, напряжение сначала опуститься ниже 10 Вольт, а затем вернется значению не менее 10.2 Вольт. Смысл в том, что при полном 100% заряде напряжение аккумулятора ни должно опускаться ниже отметки в 10 Вольт на хоть сколь-нибудь значительный промежуток времени. Проверять аккумулятор нужно после как минимум 24-часового простоя транспортного средства. Если оборудование показывает 12.5 В без нагрузки и 9.6 В под нагрузкой, то это значит, что заряд упал как минимум до 75%. Если показания вольтметра под нагрузкой упали до 8.4 В и удерживаются на этой отметке под нагрузкой, значит АКБ сохраняет только 25% энергии. Если батарея после суточного простоя имеет сильно меньше 100% заряда, самое время задуматься о ее замене.

Иногда лучше перестраховаться. |Фото: matizclub.net.
Иногда лучше перестраховаться. |Фото: matizclub.net.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх