Автоблоги

112 669 подписчиков

Свежие комментарии

  • pobeditel Терещенко
    Давайте задумаемся почему так агрессивно высказывается автор статьи против этих стран, моё мнение вызвать недовольств...Русским не продав...
  • Эльдар Алиев
    Да на хрен за эти деньги нужны Китайцы, б/у Европейцев премиум класса можно купить 2/3 летРусским не продав...
  • Garry
    какого года?Русским не продав...

Монстр-кары: поразительно некрасивые суперкары

Ни мощность, ни динамика и громкие имена не могли спасти эти откровенно «стремные» машины.

Поразительно некрасивые суперкары

Какой должна быть машина, чтобы получить звание «суперкар»? Начнем с очевидного, черстовски быстрым и ангельски «послушным». Ещё, желательно, редким и дорогим — суперкар перестает быть «супером», если их 15 штук на каждой парковке. При этом важно не забыть главное… Слышали фразу «некрасивый самолет не полетит»? Здесь то же самое: суперкар — это не просто автомобиль или спортивный снаряд. Это предмет искусства, аик инжинерной фантазии и он просто «не взлетит», если будет непривлекательным.

Но если бы вы знали, сколько супер-автомобилей, которые «не взлетели» породила индустрия. Ниже — наш рассказ о десяти суперкарах, уровень провала которых варьируется от «ну такое» до тотальной катастрофы.

Weber Faster One

На фото ниже — серийный суперкар с дизайном после попыток его исправить. Именно в таком виде швейцарская фирма Weber Sport Cars собиралась продавать энтузиастам двухдверку Faster One.

3D-визуализация «исправленного» прототипа Faster One. Фотографий живой машины нет, что намекает на то, что её так и не построили3D-визуализация «исправленного» прототипа Faster One. Фотографий живой машины нет, что намекает на то, что её так и не построили

Машину показали в 2008, в Монако, на котором годом ранее основатель Роман Вебер и его подопечные поймали волну хейта. Посмотрите на фотографии ниже, и вопрос «почему» отпадет сам собой. Планировалось собирать по несколько машин в год ценой около миллиона евро, но, к счастью для эстетов автомира, этого не произошло. Ни один Faster One, который получал эпитет «уродец» с любого ракурса, так и не был выпущен, и проект тихо умер.

А так Weber Faster One выглядел изначальноА так Weber Faster One выглядел изначально

И это печально — суперкар был серьёзно проработан технически. Под неприглядной углепластиковой «кожей» — лёгкая и прочная пространственная рама из авиационного алюминия (всего 65 кг!), двухрычажная подвеска и оригинальная полноприводная трансмиссия, подающая на передние колёса до 36% тяги. А её тут очень много!

Вишенкой был семилитровый движок Chevrolet LS7 V8 от Корвета Z06, который швейцарцы почти полностью перекроили, добавили два приводных нагнетателя, и сняли 900 сил и 1050 Нм. Было заявлено, что купе с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач сможет буквально катапультироваться до сотни за 2,5 секунды и развивать свыше 400 км/ч.

Marcos Mantis M70

В «конюшне» британцев из Marcos Engineering большинство моделей были «гадкими утятами», но наиболее скверное впечатление производил Marcos Mantis M70. Машина была натоящим «долгостроем» — работа над ней стартовала в июле 1969 года, а спустя 14 месяцев англичане уже наладили её выпуск. Автомобиль позиционировался как роскошное четырёхместное купе и был неожидано позитивно встречен публикой. Никого не смутили странного вида стеклопластиковый кузов, волнистая подоконная линия и неудачно вписанная в передок оптика.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх