Уникальные, редкие и привычные нам автомобили из Союза в других странах
Советские автомобили поставлялись на экспорт, но за пределами родины всё же оказалось не так много экземпляров. Неудивительно, что наши машины оставались экзотикой для жителей зарубежных государств. Однако в некоторых странах модели из СССР до сих пор появляются в продаже, пусть и нечасто. В нашей подборке — редчайший фургон, военный грузовик, единственный в своём роде микроавтобус, президентский лимузин и массовые седаны. Некоторые из них отлично сохранились, другие тщательно восстановлены, а третьи были заброшены и десятилетиями просто гнили под открытым небом.
«Москвич-434П»
В Великобритании продают редкий праворульный фургон. У машины бежевого цвета, выпущенной в 1975 году, было три владельца. Автомобиль с пробегом 108 тысяч километров пребывает в плачевном состоянии: он провёл в поле четверть века.
УАЗ-469
Машину, проехавшую с 1979 года 92,5 тысячи километров, продавали в Штайнбах-Халленберге (Германия).
Внедорожник 1969 года с пробегом 99 тысяч километров прошлой весной продавали в Валвейке.
Прошлой весной в Германии выставили на продажу седан 1958 года с фигуркой оленя на капоте и заявленным пробегом 375 километров. Машина принадлежала единственному владельцу и была полностью восстановлена.
Пару лет назад в Великобритании продавали обычную «Копейку» 1975 года с пробегом 104 250 километров. Бежевый кузов сочетается с коричневой обивкой салона.
В 2020-м в Колумбии выставили на продажу ярко-красную «Ниву». С 1981 года она проехала 250 тысяч километров, но отлично сохранилась.
Свежие комментарии