На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

На шипованной резине по асфальту

Очень многие зимой используют шипованную резину, даже не подозревая, насколько она может быть опасной на асфальте, особенно на мокром.

Фото: intelauto.ru

Шипы имеют хорошее сцепление на льду – они буквально вгрызаются в поверхность. А на асфальте они скользят, как будто на коньках. Скорость движения на шипах должна быть километров на 10 поменьше, чем летом в том же самом повороте.

И скорость сбрасывать нужно до поворота.

Что касается торможения: если нет системы АБС, то тормозить нужно импульсно; если такая система есть, то нужно максимально сильно нажать на педаль, можно даже привстать на ней и опереться спиной на спинку сиденья.

Кстати, на шипованных покрышках мчать не только опасно, но и не выгодно. Зимняя резина значительно мягче, чем летняя, поэтому на большой скорости она быстрее изнашивается и шипы вылетают.

И обязательно повесьте на стекло машины знак "шипы", чтобы водители позади знали, что тормозной путь вашего автомобиля на льду короче, а на асфальте длиннее, советует издание Autozam.

наверх