На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 517 подписчиков

Свежие комментарии

Как починить в дороге бескамерную шину без специального ремонтного набора


Бескамерная шина может быть достаточно легко повреждена. В такой ситуации лучшим помощником будет специальный набор для ремонта. Даже самые дешевые варианты не падают лицом в грязь. Впрочем, существует и другой способ экстренной реставрации без использования шила, жгутов и клея. Данный способ подойдет куда лучше для большинства автомобилистов.
Нужно приобрести вот такую штуку. |Фото: drive2.ru.

Нужно приобрести вот такую штуку. 


Как уже могли догадаться самые опытные автомобилисты, речь, конечно же, идет об использовании аварийного герметика. Приобрести такую простую и полезную штуковину можно в большинстве автомобильных магазинов, а также почти на каждой заправочной станции в наши дни. Когда же используется данный герметик? В первую очередь при проколах бескамерных шин, в том числе на каких-нибудь метизах. В последнее время метизов (почему-то) на отечественных дорогах становится все больше.

Разным колесам - разные штуки. |Фото: the-avto.ru.

Разным колесам - разные штуки. 


Итак, если шина спущена, но порезов на нем нет, так же, как и повреждений диска, то сначала следует провести внимательный осмотр. Скорее всего в шине застряло что-то острое. Коварный вредительский предмет нужно найти, опознать и аккуратно извлечь. Чаще всего это можно сделать при помощи обычных плоскогубцев.

Важно: перед использованием аварийного герметика настоятельно рекомендуется прочесть прилагаемую к составу инструкцию по использованию. Разные герметики предназначены для колес разного размера!

Наполняем колесо. ¦Фото: tires1.ru.

Наполняем колесо. 


Перед ремонтом колесо нужно будет почти полностью спустить, предварительно опустив его вентилем к земле. Затем снимается предохранительная крышка и баллон подключается к вентилю. Состав встряхивается несколько раз, после чего закачивается в колесо. Баллон при этом настоятельно рекомендуется удерживать в вертикальном положении. Ждем до тех пор, пока из него уйдет вся пена. После этого нужно будет накачать колесо до необходимого давления.

После завершения ремонта, рекомендуется несколько раз проверить давление в колесе, после преодоления пары-тройки километров.


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх