Детали пока скудны, но дополняют информацию прошлой осени. В то время, видео только показало, что тестовый гонщик на электрическом байке все еще переключал передачи. Теперь стало известно, что Kawasaki будет использовать четырехступенчатую коробку передач для EV Endeavour. Это меньше, чем шесть скоростей, используемых в настоящее время на мотоциклах с ДВС, но значительно больше, чем у других компаний, производящих электрические мотоциклы, которые - все без исключения - используют односкоростные коробки передач без сцепления.
Электробайк Kawasaki EV Endeavour
Кавасаки еще не предоставил никаких технических данных о двигателе или аккумуляторе, но журнал для мотоциклистов Visordown говорит о мощности привода 19 кВт. На фотографиях, однако, заметно, что двигатель невелик по сравнению с другими электрическими мотоциклами на рынке. Вероятно, это связано с комбинацией с многоскоростной коробкой передач, которая позволяет установить двигатель меньшего размера с таким же высоким крутящим моментом на заднем колесе.
Сам мотоцикл следует теперь уже почти общепринятой структуре электрического мотоцикла: Гораздо меньший по размеру электрический мотор находится вместо обычной, более крупной трансмиссии. Аккумулятор и электроника занимают оставшееся пространство, которое было создано за счет отказа от большого двигателя внутреннего сгорания и расположенного над ним бака.
Прототип EV Endeavor также, похоже, был создан из деталей Kawasaki Z400 и Z650 - останется ли это на возможном более позднем серийном образце, пока неясно.
Остается только выяснить, как и с какой мощностью можно зарядить батарею. Kawasaki также пока не определил дату и год возможного начала продаж. Осенью прошлого года японская компания показала, что работает над технологией уже много лет, и действительно, на видео сам автомобиль кажется очень продвинутым. Тот факт, что у электрического мотоцикла теперь есть имя, значительно увеличивает шансы на серийное производство, но это до сих пор не подтверждено Kawasaki.
Свежие комментарии