Жесткая подвеска и «деревянные» сиденья огорчали водителей.
Создается впечатление, что «ГАЗель Next» - это просто идеальный грузовик для бизнеса. Тематические форумы пестрят хвалебными отзывами - от сборки до мотора. Но все же у грузовика есть свои недостатки, и в редакции портала Pokatim рассказали, каких улучшений ждут бизнесмены.
Бизнесмены, а это основная масса владельцев ГАЗель Next, жалуются на «общую жесткость». Сиденья буквально «деревянные» и неудобные, и водителю приходится проводить на них много времени.
Слишком много «жести»
Бизнесмены, а это основная масса владельцев «ГАЗель Next», жалуются на «общую жёсткость». Сидения буквально «деревянные» и неудобные, а проводить на них водителю приходится много времени.
Жесткостью отличается и подвеска, а её настройка — перебор даже для грузового авто. «За 8-часовую смену седалище принимает форму сидения в буквальном смысле», — грустно шутит владелец на портале Drom.
Дизель купить — семью разорить
«ГАЗель Next» с дизельным мотором расходует в среднем 14 литров горючего на 100 километров.
«При цене солярки в 50 рублей невыгодно на дизеле ездить», — жалуются водители.
Именно тут бизнесмены и ждут главное улучшение — «ГАЗель Next» должна получить более современное заводское ГБО, что существенно снизит расходы на работу. Текущая система тоже экономична, но не радует надёжностью.
Другие мелочи, которые может исправить производитель
Владельцы жалуются на:
- узкие колеса
- «глючную» магнитолу
- «подъедание» резины
- необходимость в шестой передачи
- слабую «шумку»
Как видим, разработчики действительно могут сделать «ГАЗель Next» идеальной, ведь все жалобы водителей сложно назвать критичными.
Свежие комментарии