Дорогие автомобилисты, владельцы авто с АКПП, разрешите предложить несколько полезных советов по эксплуатации и сбережения значительной суммы в случае ремонта.
Часто среди автомобилистов ходят слухи, что АКПП менее надежная и долговечная, чем механическая. Оказывается, что это не совсем так. Попросту, автоматическая коробка передач более требовательна к правильной эксплуатации и качеству обслуживания. Выходит, что если вовремя профессионально обслуживать АКПП, то она может прослужить не меньше.
Какие важные нюансы следует помнить автолюбителям при езде с автоматической коробкой передач?
1. Замену масла в автоматической коробке передач нужно производить вовремя!
Если в сервисной книге автомобиля написано 70 000 км или 2 года эксплуатации, значит так и требуется делать. Запомните также, автоматическая коробка передач очень чувствительна к качеству заливаемого масла так, что на этом не стоит экономить.
2. Шикарная функция "Кик-Даун" - только в крайних случаях!
Если Вы любитель резко рвать с места, ускоряться, то автоматическая коробка передач не для вас. "Автомат" - такого не любит!
При резких ускорениях, высоких оборотах повышается градусы температуры масла в коробке передач (закон физики о трении) и быстрее изнашиваются фрикционы..
3. Только оригинальное масло в АКПП!
Никогда не заливайте не оригинальное масло в коробку передач, ведь каждый производитель добавляет в него свои добавки, присадки, которые повышают качество работы своей коробки!
4. Не используйте режим "туда-сюда" в АКПП!
Категорически не рекомендуется переключаться в режим "паркинга" или нейтралки, когда стоите в пробке или на светофорах. Стоянка в режиме "драйв" нанесет значительно меньше вреда чем многоразовые переключения режимов АКПП.
5. Пользуетесь ручником!
Не зависимо от того, как ваш автомобиль стоит с горы или нет, правильно для автоматической коробки передач глушить и запускать мотор нужно так:
- При полной остановке автомобиля, не снимая ногу с тормоза, переключаемся в режим "паркинг" на АКПП и тут же затягиваем ручник - все, теперь глушим двигатель!
- При старте машины нажимаем на тормоз, заводим двигатель, переключаемся в режим "драйв", снимаемся с ручного тормоза - все можем спокойно ехать по своим делам.
6. Зимой всегда прогревайте АКПП перед движением!
В морозные дни заведите двигатель, включите режим "drive", не отпуская педаль тормоза, на несколько минут, потом еще в режиме "R" проделайте такие же действия. 4-5 минут прогрева вполне достаточно для нормальной работы АКПП вашего автомобиля. Счастливого пути!
Свежие комментарии