На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Три причины, по которым покупать лучшие модели шин - бессмысленно

Вопрос выбора шин для большинства автолюбителей очень сложный. Вроде бы и хочется взять лучшее, что есть на рынке, но цена кусается. Причем кусается очень больно.

Вот простой пример. В первом попавшемся шинном интернет-магазине я выбрал шины популярного размера 205/60/16. И вот какую картину получил:

Даже если отбросить самый дорогой и самый дешевый варианты, мы получим двукратный разброс цен.

Почему?

Стоит ли переплатить в два раза за топовую шину? Ведь самые дешевые у нас получаются шины Kumno - именитого южнокорейского производителя, входящего в ТОП-20 в этом сегменте в мире. То есть, у нас в этой выборке исключен откровенный "китай" с сомнительным качеством.

И я считаю, что в средних для нас условиях эксплуатации разницу между дорогими и дешевыми шинами в этой выборке не увидит никто.

Почему?

Фото:  Daniel Podolyan
Фото: Daniel Podolyan

1. Шумность

По умолчанию, дорогие колеса должны быть более тихими. Но редко кто из нас катается в идеально тихих условиях. Вокруг - шум траффика, в машине музыка и разговоры. Так ли вам важна шумность шин, которые будут громче на десяток децибел?

Вряд ли вы обратите на нее внимание, если не будете заострять его на этом показателе специально.

2. Износостойкость

Дорогая шина должна изнашиваться существенно дольше. Вероятно, она и изнашивается дольше. Но точно ли она послужит вам в два раза дольше, как это заложено в цене? Вряд ли.

Кроме того, не факт, что вы не повредите во время эксплуатации свои шины. И тогда показатель износостойкости утратит свою важность.

Ну и тот факт, что с дешевой шиной вы спустя, к примеру, три сезона получите новую шину, а не будете еще три года катать трехлетнюю, как по мне - важен.

Фото: Oleksandr Pidvalnyi
Фото: Oleksandr Pidvalnyi

3. Сцепление с дорогой

Самый важный факт я вынес на конец.

Итак, представим средние условия эксплуатации зимой: скорость до 80 км/ч, аккуратное вождение, отсутствие скоростных заездов.

В таких условиях надежное сцепление с дорогой вам обеспечит любая зимняя шина именитого бренда.

Возможно, на больших скоростях топовые шины покажут свое превосходство, но зима - это не время для скоростных покатушек.

Летом скорости больше, но любая нормальная шина будет четко держать вас на дороге до 150 км/ч. Вы часто превышаете эту цифру? Я это делал пару раз в своей водительской карьере.

Так зачем вам шины, которые хорошо держат на скорости за 200?

И поэтому я считаю, что к выбору шин нужно подходить с умом. Рынок предлагает немало вариантов покрышек, у которых хороший баланс цены и качества.

И именно они - правильный выбор для большинства автолюбителей.

И если вы считаете деньги, то топовые шины брать не стоит. Их возможности вы использовать не будете.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх