На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Обновленная Mazda 3 будет сама жать на газ!

Семейство «трешек» Mazda пережило небольшой рестайлинг и получило ряд новых опций. Особый акцент производитель сделал на системе контроля тяги в поворотах G-Vectoring Control.

 

Все современные системы стабилизации умеют «играть газом», но компания Mazda уделила этой функции особое внимание, утверждая, что ее специалисты придумали некий специальный алгоритм, который позволяет сделать автомобиль более послушным в поворотах.

В зависимости от того, на какой угол отклонен руль, электроника определяет, не перебрал ли водитель с тягой, и может слегка уменьшить подачу топлива, чтобы загрузить переднюю ось на входе в поворот, и сама прибавляет газ на выходе. Таким образом, машина более точно и плавно выполняет маневр, а вероятность ошибки со стороны водителя снижается.

 

 
В салоне — новый руль, цветной проекционный экран и электромеханический стояночный тормоз.

 

В перечень технических апгрейдов вошли также модернизированная система автоторможения с видеокамерой, распознающей сложные объекты, адаптивные светодиодные фары, электромеханический стояночный тормоз, цветной проекционный дисплей над основным щитком приборов (раньше он был монохромным), графика самого щитка, кстати, тоже слега подретуширована.

 

 

Внешне идентифицировать обновленные «трешки» будет непросто: хромированная окантовка фальшрадиаторной решетки теперь пронизывает фары, а не наплывает на них, чуть ниже сместилась фирменная эмблема, изменился дизайн секций противотуманок, в зеркалах заднего вида появились повторители указателей поворота — вот, собственно, и все обновки.

 

 

Без изменений осталась и линейка силовых агрегатов. В России она, напомним, состоит всего из двух позиций: 1,6-литровый «атмосферник» с распределенным впрыском (104 л.

с.), работающий в паре с 4-ступенчатым автоматом, и 1,5-литровый мотор семейства Skyactiv (120 л.с.), состыкованный с 6-ступенчатой АКП. У четырехдверки также есть версия Active Sport со «скайактивным» мотором и 6-ступенчатой механикой. Самая доступная Mazda 3 с кузовом седан стоит 1 074 000 рублей.

Дата начала продаж обновленных машин в нашей стране пока неизвестна, дилерам нужно сначала распродать имеющиеся дорестайлинговые экземпляры. Спрос, мягко говоря, вялый: за первое полугодие россияне приобрели лишь 456 «трешек», тогда как Toyota Corolla смогла найти 927 покупателей, Nissan Sentra вместе с Тиидой — 1709, Hyundai i30 вместе с Элантрой — 4213, Volkswagen Golf вместе с Джеттой — 4464, Ford Focus — 5336, Kia cee’d — 8466, Skoda Octavia — 10 591.

  • Гамму двигателей Mazda 3 вскоре может пополнить 2,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 250 л.с.
  • На этой неделе компания Mazda объявила о расширении сотрудничества с Isuzu. Следующее поколение пикапов Mazda BT-50 будет создано на платформе Isuzu D-Max.
  • В апреле Mazda представила на Пекинском автосалоне купеобразный кроссовер CX-4, предназначенный для китайского рынка.

 

наверх