На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 564 подписчика

Свежие комментарии

Mercedes StarClass или как красиво впарить смотаный, крашеный и «немножко беременный» S-класс за 4.7 млн

Мерседес

От авторов:
«Пост сильно задел PR службу Mercedes-Benz (а она весьма могущественна). И уже пропал с главной страницы, и из ленты «Выбор и покупка машины» (где висел примерно с обеда и до шести вечера). Так что читайте скорее, пока его совсем не удалили, и нас вместе с ним»
Давайте сразу определимся с содержанием и терминологией.

Никакого ада для мозга не будет! Слова «понторезка», «пацаны», «вальнуть» — признаются маргинальными и деструктивными и на них накладывается вечный бан. Никаких мудростей и цитат из «Контакта» не будет. Эякуляции от первого уведенного Мерседеса тоже. Слова «Мерс» и «Мерен» — запрещены.
Эта история не сенсация и даже не новость часа.

Мерседес

Богатый и НЕ черный — даже в Москве, это редкость

Просто яркая иллюстрация на популярную тему: Мерседес с пробегом продает официальный дилер Мерседес-Бенц, имеется гарантия и сертификат качества. МОЖНО ЛИ ЭТОМУ ДОВЕРЯТЬ?

Подбор

Итак, нужен w222. Пробег до 80. Требования к комплектации весьма жесткие. Все перечислять бессмысленно, но короткий перечень того, без чего заказчик жить не может, следующий: мультимедиа для задних пассажиров, панорама, дистроник, ночное видение (чтобы определять по светящемуся выхлопу, давно ли вернулась жена), и самое засадное — стационарный подлокотник (автоматом максимально напичканное заднее кресло). И ПРИ ВСЕМ ЭТОМ НЕ ЧЕРНЫЙ! И еще хотелось бы старший Бурмистр. И еще, чтобы машина была «на воздухе» (никаких подвесок MBC (ABC)).
Спасибо, что не попросили столиков (они все равно все сломаны) — иначе можно было бы идти вешаться…
На старший Бурмистр мы сразу предложили не рассчитывать – его вообще никто никогда не заказывал. Пробовали уломать на черный – на нас посмотрели, как на инопланетян. Так что, худо-бедно в столице S-классов набралось полтора варианта. Один 100% дохлый, а второй судя по всему 100% надежный.
Вот такое объявление. Причем нашли его на официальном сайте Мерседеса. На авто.ру оно тоже есть и такое же информативное (как обычно, наличие нужных опций определяем по фото, а не по описанию).

Мерседес

Что имеем из объявления:
— 2013 год;
— 1 владелец;
— 42 тыс. км пробега;
— Все проверено-перепроверено;
— Гарантия;
— СтарКласс;
— Поцелуй в ягодичку лично от главы Мерседеса.
Была бы это Германия – машину можно было бы покупать с закрытыми глазами.
Но это не Германия. Позвонили для приличия:
— Машина в наличии? Недостатки есть? Аварии, ремонты? Что показала диагностика? Какие нарекания?
— Машина в наличии, все идеально, без кузовных повреждений, у нас машина прошла полную диагностику. Никаких нареканий нет. Она проходит по StarClass – это самые супер-пупер автомобили, туда попадают авто, удовлетворяющие самым жестким критериям… и т.п.
В общем, по телефону не колятся. Приехали смотреть.

Общение с менеджером

Разумеется, это не первый трейд-ин, в который мы пришли, так что сразу попросили у менеджера «стандартный набор», с которым раньше ни у одного дилера проблем не возникало:
— Дайте, пожалуйста, копию ПТС и результат вашей диагностики при приеме машины (тем более, что лист осмотра обещан программой СтарКласс).
— Мы такое не даем…
— Хм… ну хорошо, а посмотреть хотя бы можно?
— Нет.
Т.е. мутить воду начали сразу…
— Ну тогда скажите, откуда эта машина, дилерская ли, в каком регионе хотя бы куплена?
— У нас такой информации нет, помечено только, что машина куплена у дилера…
— Что с обслуживанием? Сервисная история?
— У нас истории нет. Все в электронном виде, но там точно все в порядке…
— Отзывные компании? Кузовные ремонты?
— Это же Мерседес. Мерседес такое не фиксирует…
Вау! Мы на всякий случай оглянулись: может здание перепутали и зашли не к официальному дилеру, а в автосалон у метро?
— Т.е., убедиться в том, что машина вовремя обслуживалась и пробег честный, нельзя?
— Машина продается по программе СтарКласс – это самые лучшие автомобили, она бы не попала в СтарКласс, если бы с ней хоть что-то было не так!
Разумеется все эти ответы категорически не удовлетворили и менеджеру объяснили, что либо у нас начинается рабочее общение, либо мы уходим.
Он покряхтел… помычал… понукал… сделал вид, что что-то ищет и грузит… И с большой неохотой сообщил следующую информацию:
— Заднее правое крыло красилось;
— Владельца все-таки 2;
— Не работает микролифт бардачка на задней центральной консоли;
— На следующем ТО нужно поменять колодки и диски;
-Переднее правое колесо спускает.
И снова в оправдание:
— Если бы был косяк — она не прошла бы по СтарКлассу.
Было понятно, что продавец достиг максимального для себя уровня откровенности и больше инфы из него уже не вытащить.
Тут наверно самое время рассказать, что такое СтарКласс от Мерседес-Бенц и какие кисельные берега с молочными реками предлагаются. А лучше, даже посмотрите на сайте Мерседеса (Mercedes StarClass) – там очень красиво запудривают мозги.
Итак, СтарКласс — это привилегированная программа продаж сертифицированных Мерседесов с небольшим пробегом, со специальными условиями, тщательным отбором автомобиля, его «типа тотальной» диагностикой, проверкой по 63 пунктам (в число которых включены такие важные вещи, как наличие инструкции, аптечки, регулировка фар и прочая дребедень) и гарантией 12 месяцев (весьма и весьма усеченной – ознакомьтесь сами, что покрывается гарантией СтарКласс).
А теперь посмотрим на деле, чего стоят гарантии Мерседеса.

Осмотр

Первое, на что падает взгляд – колеса. И вы хотите сказать, что эти колеса отходили всего 40 тысяч? Диски с «бордюркой», но это ерунда. Резина уже не родная, но и это не показатель – машина тяжелая, сильная, многие на S-ке убивают колеса и к 30 тысячам. Но ведь на них окислы не от одного и не от двух комплектов колодок…

Мерседес

42 тыс. км пробега StarClass — это : уставшие колеса, характерные черные окислы на патрубках, окислившиеся молдинги и крашеное крыло

Настораживаемся. Открываем хозяйскую дверь и уже откровенно недоумеваем. Ковры с въевшейся грязью. Потемневшая на пол-оттенка кожа.

Мерседес
Внимательно смотрим на фото салона: грязноватенько. Если бы такие фото были в объявлении — наверно, смотреть бы не поехали

Установить пробег по коже, конечно, тяжело. А по перфорированной коже Nappa тяжело в двойне – Мерседес научился делать для нее весьма износостойкую пропитку. Но из опыта можем с уверенность сказать, что кожа выглядит как раз на 3 года ежедневной эксплуатации (т.е. тысяч на 150-200 км).
Начали все осматривать с двойной внимательностью. Далеко ходить не пришлось. Не работает доводчик задней двери. Присели посмотреть на замок и вот еще сюрприз.

Мерседес

Крашеный вместе с дверью уплотнитель — ошибка новичка. Найти такое в S-классе не ожидаешь

Задняя дверь крашеная. Да как?! Уплотнители задели, при этом так торопились, что снизу оставили каперную ленту (1-й страйк).

 

Мерседес

Дверь красили, да забыли убрать ленту… Рука-лицо или «зе бест ор нафинг».

Смотрим на менеджера:
— Вы же говорили только крыло крашено?
— Так и есть, я ничего не вижу, чтобы здесь что-то красилось…
— А можно толщину краски померить?
— У нас нет приборчика.
— Мы своим.
— Своим нельзя.
Заднее крыло, как уже сказал менеджер, тоже красилось, но скрыть это было бы сложно – вот и рассказал.

Мерседес

Крыло покрасили вместе с пластиком — еще одна ошибка новичка. А ведь пластик горловины снимается за минуту

Больше перекраса не нашли. Следов ДТП тоже. Везде все родное и нетронутое. Но как в анекдоте — «осадочек остался».

Мерседес
Качество покраски: залили лаком пластик проема багажника, каемки от свежего слоя краски. А ведь кто-то заплатил без малого 500 т.р. за полис КАСКО. Под капотом все родное, только бампер снимали, чтобы обновить ЛКП

С кузовом на время закончили и переместились в салон на водительское место.

Мерседес
Заявленный пробег 42 000 км

Пробег 42? Мы точно не в ара-салоне?
Если предположить, что хозяин был редкостной свиньей, то пробег минимум 100 тыс. км.
Если предположить, что за машиной следили и профессионально поддерживали чистоту (что вероятнее), то пробег минимум 150 тыс. км.

Мерседес

Облезающие пороги — не свидетельство пробега. Могут так выглядеть и через полгода

А вот облезающие пороги – это как раз норма для Мерседеса. Такое могло появиться и при 20 тыс.км. Только почему тогда не поменяли по гарантии? Да и царапин с грязью для этого пробега многовато.
Впрочем, судите сами, все на фото:
Руль.

Мерседес

Руль. Пробег на одометре 42 тыс. км

Педали.

Мерседес
Стертая накладка педали. Пробег на одометре 42 тыс.км

Кожа.

Мерседес

Боковина водительского кресла. Пробег на одометре 42 тыс. км

Зато порадовал люк: его, похоже, вообще никогда не открывали – на ветрозащитном экране ни одной мушки.
В принципе, от машины уже можно отказываться – под требования заказчика она не подходит (пробег до 80, минимум крашеных деталей), но мы продолжили.
Подняли капот и посмотрели на бирку (желтая, яркая – сразу привлекает): указано, что масло поменяли в феврале 2016 года при пробеге 19 тыс. км. В июне машина уже продавалась и пробег был 42 тыс. км.

Мерседес

И вот вам задачка: машина проезжает за 3 месяца 23 тыс. км. Сколько она проедет за 3 года (33 месяца)? Или вот загадка на дедукцию: с августа 2013 по февраль 2016 (30 месяцев) машина проехала 19 тыс. км, а с февраля по май (3 месяца) 23 тыс. км. Стоит ли насторожиться?
Забегая вперед скажем, что согласно данным портала gibdd.ru, владелец у машины сменился в октябре 2014 года, а потом в мае 2016 года, дабы не было сомнений, мол разные владельцы – разное использование.
Но вернемся от удручающей математики под капот. Тут все родное, включая сталагмиты из грязи и наросты на подкрылках.
Фары с завода, крепления крыльев не тронуты. Все буферы и пластик на месте. Даже радиаторы родные.

Мерседес
Фары родные. Капот снимали. Масляное пятно там, где его быть не должно

А вот капот снимали. Но сам капот не крашен. Значит снимали для ремонта двигателя, значит опять-таки о 42 тыс. км речь уже не идет.
Помимо этого, в районе правой петли крыло сильно уделано маслом – ни одной магистрали там нет, как и масло-заливных горловин. Накапали во время ремонта? Попахивает рукожопием (2-й страйк).
«Капот тоже снимали», – говорим менеджеру.
«Ну владелец же юр. лицо – мало ли что они по страховке делали? Вам какая разница – это же Стар Класс, у вас гарантия!»
Так выяснилась еще одна подробность, которую менеджер знал, но почему-то не озвучил… Юр. лицо. Ну ладно, для S-ки это нормально.
— А почему петли в масле?
— О… на это вообще не обращайте внимания… Это у всех Мерседесов так…
Что же – присмотримся к мотору.
Уровень масла сильно выше нормы. Показываем щуп менеджеру.
«Это нормально…», — проговаривает он заученный скрипт.
Да нифига это не нормально. Это означает, что либо масло доливают так часто, что уже льют на глаз, либо, что обслуживали машину рукожопы (3-й страйк). И то, и то плохо.
Без разрешения (и так понятно, что нельзя) сдернули декоративные крышки на моторе. Пока менеджер не заорал, успели увидеть, что впуск потеет маслом. Но можно было и не смотреть – характерная масляная пыль уже начала появляться и на рукавах интеркулера.
Впрочем, турбины на 278 мотор не так уж и дороги, по 40 000 за каждую, если б/у. Ну так и не они основная головная боль…
Сели, завели (кнопка запуска потеряна).
Мотор засвистел.
Свист не сильный, но для современных Мерседесов характерный: заслонки впускного коллектора. А подходят они как раз к 120-150 тысячам (4-й страйк). Ошибок на приборке нет (может пока нет, а может потёрли во время подготовки к продаже по Звездному Классу).
Менеджер: «Нет, ничего не слышу. У этих моторов уже нет никаких болезней. Мерседес все исправил, они абсолютно надежны. И потом, у вас же гарантия…»
Наверно, менеджер и сам не знал, что впускной коллектор гарантией не покрывается.
Все болячки 278-го мотора пока и правда не известны, зато точно известно про проблемы с масляным насосом и, как следствие, задиры на стенках цилиндров, причем даже на малых пробегах. Так что по-хорошему – современные Мерседесы с V8 и V12 без эндоскопа лучше вообще не покупать.
Также известно, что M278 не миновали проблемы с натяжением цепи (все из-за того же масляного голодания), по крайней мере, его ранние варианты.
И известно, сколько стоит б/у мотор – от 500 тыс. руб. (без навесного). Переборка – 350-400 тыс. руб. Снятие – 35 тыс. руб.
Так что, на всякий случай, прослушали на общемерседесовские нехорошие призвуки (звезды, муфты, цепи) — все тихо. Мотор сухой. Форсунки стрекочут. Наверно, еще походит…
Плюнули и снова полезли в салон, проверить, надувается ли подвеска, пока мотор заведен.
Надувается. Но вот Компрессор гудит уже не так тихо, как на новой машине — и снова косвенно выдает пробег.
Кстати, ни один элемент пресловутого AirMatic также не покрывается гарантией. Так что, отложите 20 000 руб. за б/у компрессор, и от 40 000 руб. за б/у или восстановленную стойку (за каждую).

Мерседес

Заявленный пробег 42 тыс. км. Напомним, что осматриваем мы не карьерный самосвал, а свежий S-класс

Под днищем много грязи. Очень много грязи. Но рейка сухая, стойки сухие, все защитные чехлы на них сидят ровно, резинки в рычагах целые. В общем, все выглядит пристойно. Как раз на пробег 42 тысячи. При условии, что эти 42 тысячи машина проработала в карьере.
Дальше все в том же ключе — проверили самое основное (самое дорогое) под постоянные оханья менеджера: «Зачем проверяете — машина же на гарантии…»

Мерседес

Больше всего в салоне любят докучать неработающие кнопки, перегоревшая подсветка и зависшие мониторы

Проверили шторки и сервоприводы, бардачки и микролифты. И особенно, подсветку и кнопки везде, где возможно – они в гарантию тоже не входят, при этом джойстики и плафоны на w222 стоят дороже компрессора пневмы (по 20 000 за кнопочку или плафон), а отказывают поголовно.
И разумеется, пульт! Готовьтесь к тому, что даже vip-гости могут его упереть (20 000 руб.), так что лучше держать его на его парковке в подлокотнике. Микролифт подлокотника действительно не работал – тут не обманули.

Итоги осмотра

Заявлено: 42 тысячи пробега, 1 владелец, 1 крашеная деталь и полная исправность авто.
Идем на сайт ГАИ, вбиваем VIN… И все хорошо. Только владельцев три, а тот, кто ее купит, будет четвертым.

Мерседес
И тут немного расходится с обещанным…

В итоге имеем. 3 владельца (из них один «юрик»), 2 крашеных детали и мотор с беременным впуском. Пробег по всем признакам минимум 150 тыс. км (это весьма осторожное предположение, дабы не травмировать нежную психику людей, которые верят, что пробеги больше 200 вообще не существуют).
И еще многое могло остаться незамеченным, т.к. нормально проверить автомобиль было нельзя, не было тест-драйва (типа машина закрыта другими машинами) и мы так и не увидели ни одного документа на машину.
Реальный пробег скорее всего 180-220. Сомневаетесь? Тогда вот вам «контрольное фото» выхлопа Мерседеса S-класса с заявленным пробегом 42 тыс. км. Тут уже даже самые пробитые скептики должны пасть.

Мерседес
Выпуск 3-х летнего W222. Все еще верите в заявленные 42 000 км?

Выводы

Вернемся к главному вопросу:
Мерседес с пробегом (не дешевый) продает официальный дилер Мерседес-Бенц. Да еще, дает гарантию на автомобиль. Да еще, по программе StarClass. МОЖНО ЛИ ЭТОМУ ДОВЕРЯТЬ?

Вообще, в приличных местах так машины не показывают. Уловки, недомолвки — словно это Южный Порт или АТЦ Москва. Ни одного прямого ответа на вопрос, что ни спроси — ничего не знаю. Подключаться нельзя. Мерить краску нельзя. Прибора у них нет (потом оказалось, что есть).
С машиной по большому счету все ОК. Нормальное состояние для трехлетнего Мерседеса.
То, что крашены дверь и крыло — не страшно. Тем более, в шагрень и цвет попали идеально. Страшно, что они покрашены, скорее всего, в спешке. А когда торопятся, то могут поспешить с сушкой, и тогда через годик-другой лак начнет облезать.
По поводу заслонок впускного коллектора. То, что этот звук вообще удалось услышать — чистое везение, т.к. мотор был холодным. Через 30 секунд работы этот звук ушел и в следующий раз мы бы его услышали только при разгоне, и то если бы повезло.
Обманули с количеством владельцев – да и пускай. От того, что у машины вместо одного владельца три, колеса не отвалились, расход не увеличился.
Пробег смотали – ну и фиг с ним. Фиг даже с тем, что это не Логан, и разница в цене S-класса с пробегом 42 тыс. км и 180 тыс. км составляет как минимум 500 тыс. руб.
Главное не это.
ГЛАВНОЕ РЕПУТАЦИЯ!
Ведь так хочется найти место, где можно ПРОСТО ЧЕСТНО КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ.
А может, нам все это показалось? И на самом деле нет никаких странностей с пробегом и проблем с впуском?
Но перед самым уходом, когда менеджер отвернулся убрать ключи, нам удалось сфоткать часть экрана. И вот она, информация по машине!

Мерседес
Удалось сфотографировать край экрана, когда менеджер отвернулся: вот результаты диагностики, которые было не трудно установить самому, но которыми менеджер категорически не хотел делиться

Вот результаты диагностики. Приятно конечно, что попадание у нас получилось 100%. Но почему об этом сразу не сказать? Всю информацию по машине он знал и битый час отнекивался от очевидного.
С пробегом кстати и тут не задалось. В объявлении 42 125, в базе 45 654, на одометре 42657. Помимо того, что пробег мотали, очевидно, что в «Звезде Столицы» процветает рукожопие (какой там уже по счету страйк?).
Вот, чего стоит официальный дилер Мерседеса! Вот какие машины предлагают по хваленому СтарКласс.
И ВОТ ОТВЕТ: все это не стоит и выеденного яйца! Красивый развод. Обман. Втюхивание. Каменный век.
Зато у нас всегда будет работа…
P.S. возможно кто-то возразит, что все это не важно, ибо машины у нас все равно стоят копейки в пересчете на евро и цена на самом деле заманчивая.
А вот и нет! Пригнать S-klasse из Германии выйдет дешевле! W222 можно привезти за 59 000 Евро или 4.2 млн по курсу 71 (это окончательная цена растаможенного автомобиля в Москве), а может и дешевле, если немец скинет.
За 4.5 млн можно доставить вот такой Дизельный S350 (Ночное видение, Панорама, Задние мониторы, 2013 год, пробег 42 тыс. км).
Его тоже продает официальный дилер Мерседес-Бенц. Только в Германии! И не по программе StarClass, а по программе JungeSterne. А это уже точно значит, что здесь честные 42 тыс. км и машина во всем как новая. И гарантировать чистейшую историю этой машины может сама фрау Меркель.
P.P.S Специально для службы контроля качества Мерседеса (если она вдруг надумает проснуться) – написали все как есть. Считаете это враньем – давайте осмотрим машину вместе.
Специально звонили в Звезду Столицы на следующий день после осмотра (уже можно было исправить недочеты в базе, если они имели место) — все тоже самое. Не сообщают истинное количество владельцев, не сообщают имеющиеся недостатки, не сообщают про крашеные детали.
У НАС НЕТ ПРЯМЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ КОРРЕКТИРОВКИ ПРОБЕГА. Но мы знаем, что мотается пробег на w222 успешно (хотя дорого и сложно) и знаем, что услуга эта, мягко говоря, востребована. Если будут неопровержимые доказательства, что у этой машины родные 42 тыс. км пробега — мы возьмем слова обратно, извинимся и напишем опровержение.
Правда, в этом случае у вас возникнет проблема серьезнее: если это 42 тыс. км — Мерседесу стоит серьезно подумать над качеством своих автомобилей.

 

Источник

Картина дня

наверх