Уже все наверное знают, что ездить "на красной лампочке" вредно для автомобиля, а точнее для топливного насоса автомобиля. Везде пишут, что он охлаждается топливом и когда топлива мало (оно начинает плескаться в баке) насос не охлаждается в должной мере и может выйти из строя.
Однако, изучив материалы более внимательно, я выяснил, что. ..
...оказывается на самом деле это довольно редко происходит, когда из-за нехватки топлива повреждается автомобиль. Если вдруг вым пришлось проехать на красной лампочке один или два раза в месяц или еще реже, вы вряд ли будете иметь какие-либо очень вредные последствия для своей машины.
Странно было бы предположить, чтобы кто то каждый день ездил на нулевой отметке топлива. Меня раньше так этим пугали, что мне казалось, проехав 10-20 километров "на лампочке" автомобиль вообще встанет "колом" и придется вызывать эвакуатор. Мол доводить до этого вообще никогда нельзя.
Но на то красная лампочка и существует, что она предупреждает ЗАРАНЕЕ и не является критической ситуацией.
А сколько можно проехать на автомобиле, когда уже загорелась лампочка?
Во-первых не советуют испытывать свой автомобиль на максимальное расстояние, которое он может проехать пока топливо не закончится совсем. Может произойти следующее: ваш автомобиль заглохнет на скорости пока вы еще не успели затормозить, сразу же отключатся все вспомогательные системы в машине, в том числе и гидро- электро или вакуумный усилитель тормозов, неважно какой усилитель. Все органы управления машиной тут-же станут «тяжелыми» и ей (машиной) будет очень сложно управлять, а это, как вы понимаете может привести к серьезной аварии.
Почти все производители автомобилей унифицируют датчики замера оставшегося в баке топлива, а значит, в тот момент, когда загорелась лампочка каждый автомобиль будет имеет в своем баке приблизительно десять-тринадцать литров горючего. В городе на этом топливе можно проехать около 100 км, а в загородном режиме даже все 150 - 170 км.
Т.е. если лампочка датчика замигала, у вас в баке остается топлива МИНИМУМ на 80 км пути при любых раскладах. Этого должно хватить до ближайшей заправки ... если вы не на Дальнем Востоке или за полярным кругом :-)
Вот есть такая табличка:
Однако, изучив материалы более внимательно, я выяснил, что. ..
...оказывается на самом деле это довольно редко происходит, когда из-за нехватки топлива повреждается автомобиль. Если вдруг вым пришлось проехать на красной лампочке один или два раза в месяц или еще реже, вы вряд ли будете иметь какие-либо очень вредные последствия для своей машины.
Странно было бы предположить, чтобы кто то каждый день ездил на нулевой отметке топлива. Меня раньше так этим пугали, что мне казалось, проехав 10-20 километров "на лампочке" автомобиль вообще встанет "колом" и придется вызывать эвакуатор. Мол доводить до этого вообще никогда нельзя.
Но на то красная лампочка и существует, что она предупреждает ЗАРАНЕЕ и не является критической ситуацией.
А сколько можно проехать на автомобиле, когда уже загорелась лампочка?
Во-первых не советуют испытывать свой автомобиль на максимальное расстояние, которое он может проехать пока топливо не закончится совсем.
Почти все производители автомобилей унифицируют датчики замера оставшегося в баке топлива, а значит, в тот момент, когда загорелась лампочка каждый автомобиль будет имеет в своем баке приблизительно десять-тринадцать литров горючего. В городе на этом топливе можно проехать около 100 км, а в загородном режиме даже все 150 - 170 км.
Т.е. если лампочка датчика замигала, у вас в баке остается топлива МИНИМУМ на 80 км пути при любых раскладах. Этого должно хватить до ближайшей заправки ... если вы не на Дальнем Востоке или за полярным кругом :-)
Вот есть такая табличка:
Свежие комментарии