Автоблоги

112 930 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Захава
    Хватит нагнетать! Есть захочешь, рот откроешь! Найти в любом Засрайске интернет, заказать в Exist или где угодно еще ...В путешествие на ...
  • Николай Марсов
    А на счёт экономии бензина, на ходные смазки при движении, и в трансмиссии в том числе, расход увеличивается!Кровь вашего авто...
  • Николай Марсов
    Добрый день ! Кое-какие аргументы имеют место существовать, но, не буду комментировать всю статью. Я имею стаж вожден...Кровь вашего авто...

Как проверить уровень антифриза / тосола

Охлаждающая жидкость это очень важная составляющая в любом автомобиле – она не дает двигателю перегреваться. Поэтому жидкость должна быть все время на определенном уровне, иначе если уровень жидкости упадет, то это может спровоцировать перегрев двигателя тут и до серьезных поломок не далеко! Каждую неделю нужно контролировать уровень охлаждающей жидкости (тосола или антифриза), причем это сделать очень легко …

Как проверить уровень антифриза / тосола

Как проверить уровень антифриза / тосола

 

Сейчас практически все современные радиаторы автомобилей закрытого типа, то есть на них нет пробок которые можно открутить и посмотреть уровень антифриза или тосола (так было на старых моделях радиаторов). Сейчас уровень тосола или антифриза контролируется полностью через расширительный бачок автомобиля. Также охлаждающую жидкость нужно заливать именно в этот бачок.

Итак, проверка уровня очень простая, достаточно посмотреть на бачок!

расширительный бачок

расширительный бачок

Уровень антифриза

Уровень антифриза

На бачке наносятся специальные риски обычно это минимальная отметка (на бачке маркируется как «MIN») и максимальная отметка (на бачке как «MAX»).

другие бачки

другие бачки

Также бывает, что таких отметок нет, а есть только один рабочий максимальный уровень. Как у меня смотрим фото.

Уровень охлаждающей жидкости

Уровень охлаждающей жидкости

обозначение на бачке

обозначение на бачке

Уровень антифриза или тосола должен быть чуть ниже уровня «MAX» (на 1 см) или соответствовать ему. Этот уровень должен быть на холодном двигателе.

Не в коем случае нельзя переливать максимальный уровень, потому как при работе двигателя жидкость расширяется и попросту повредит ваш расширительный бачок. Обычно страдает пробка – ее выбивает.

Также нельзя допускать и минимального уровня в расширительном бачке (отметка «MIN») или полностью пустого бачка. Охлаждение двигателя не происходит, а поэтому двигатель попросту перегреется, что для него смертельно.

В идеале уровень должен быть между отметками MIN и MAX, но должен приближаться к максимуму.

Бывает и такое, что на бачке нет никаких отметок, или вообще бачок закрыт так, что к нему не полезть. Как тогда определить уровень и сколько заливать жидкости?

Также все просто, жидкости должно быть примерно полбачка! Если вы не можете определить сколько жидкости приоткрытой пробке (не видно с боков), то просто засуньте в бачок чистую парочку, определите глубину бачка и затем залейте ровно на половину палочки.

Картина дня

наверх