На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 566 подписчиков

Свежие комментарии

А нам слабо?

Предлагаем вашему вниманию статью журналиста Сергея Иванова об отношении к байкерам:

"Как-то я писал колонку о сути своего отношения к мотоциклистам. На нее многие обиделись, что и понятно — отношение у меня не из толерантных. Если кратко, то суть моих претензий к байкерам проста: мотоцикл как вид транспорта лишь тогда имеет преимущество над машиной, когда мотоциклист нарушает ПДД; а если ездить по правилам (соблюдать скоростной режим, рядность движения и т.д.), никакого смысла в покупке мотоцикла нет. Значит байкеры — это люди, сознательно решившие нарушать ПДД.

Но сейчас не об этом. А о том, за что я байкеров все больше уважаю.

В минувшие выходные в районе метро Сходнинская в Москве произошел дорожный конфликт между мотоциклистами и автомобилистами. Последних в СМИ называют «мигрантами» и «выходцами с Кавказа», хотя их имена, гражданство или национальность не указываются. Конфликт закончился перестрелкой из травматического оружия и телесными повреждениями  для байкеров.

Примечательно, впрочем, другое. Сотни мотоциклистов тут же съехались к районному ОВД, а чуть позже — к Петровке, 38. Сотни заявлений с требованиями возбудить уголовное дело. Куча свидетелей, доказывающих, что в конфликте виноваты именно кавказцы. И вот чудо — наша полиция уже задерживает подозреваемых, возбуждает уголовное дело, начальство берет его под контроль...

Это далеко не первая похожая история с байкерами. В случае, когда нужна поддержка, на место конфликта мигом примчатся сотни двухколесных братьев, будут требовать, защищать, если необходимо — даже перекрывать движение.

И здесь как никогда остро встает вопрос, заданный как-то на одном из автомобильных форумов: «А кто из вас, комрады-автомобилисты, был бы готов вот так подъехать и поддержать?» Вопрос, увы, остался риторическим...

Меж тем, несправедливые ситуации на дорогах с автомобилистами случаются никак не реже, чем с мотоциклистами. Те же иностранцы с юга устраивают перестрелку даже с иными депутатами Госдумы. Да и депутаты, как и прочие чиновники, тоже норовят обидеть простых граждан. Конфликты с сотрудниками ГИБДД и прочих ведомств — реальность.

И что? Было такое, чтобы сотни машин приезжали в ОВД для поддержки? Или перекрывали дорогу? Разве что вопиющее дело Щербинского, но и тогда помогла поддержка федеральных властей, решивших сыграть в справедливого арбитра.

Помните странную аварию на Ленинском проспекте, когда столкнулись Mercedes вице-президента «Лукойла» и Citroen женщины-врача? Среди простых автомобилистов почти все были убеждены в виновности водителя Mercedes. И что, кто-то приехал к зданию ОВД, к суду? Разве что недолгая и вялая кампания «Я не заправляюсь на Лукойл» прокатилась по Сети.

А теперь представьте, что некий черный Mercedes выезжает на встречку и таранит мотоцикл (надеюсь, такого не произойдет). Байкеры со всей Москвы тут же примчатся на место ДТП и не дадут замять дело — проверено.

В новостях регулярно приходится слышать и о конфликтах внутри байкерской среды, причем зачастую они заканчиваются не дракой, а судом. Особенность этого процесса — столь пристальное внимание к нему со стороны многочисленного мотоциклистского сообщества, что судье очень сложно вынести неаргументированное решение.

Меж тем от многих автомобилистов приходится слышать: справедливости не добиться, в судах все куплено, у судей нет оснований не доверять сотрудникам полиции и т. д. С отсутствием справедливости мы словно смирились!

Право же, пока мы тихо ропщем по гаражам да кухням о недопустимости выделенных для общественного транспорта полос, байкеры активно и местами успешно добиваются права по этим самым полосам ездить. Даже наше, автомобилистское, недовольство самими мотоциклистами не выражается ни в чем, кроме сетевых диванных холиваров, в то время как улицы городов завешаны плакатами с призывами относится к байкерам с уважением.

Мысль, в целом, у меня одна: их меньше, но они сильнее, организованнее и эффективнее. Так может надо у них поучиться?"

Источник:

Картина дня

наверх