На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 564 подписчика

Свежие комментарии

Kia Optima Hybrid для Супермена

На стартовавшем в Чикаго Автошоу Kia Motors America совместно с компанией DC Entertainment и журналом Super Street представила свой новый уникальный концепт Superman-themed Optima Hybrid.

Фото: Autowin

Этот автомобиль стал шестой моделью в серии «супергеройских» концептов Лига Справедливости, куда в конечном итоге войдут восемь машин. Гибридный седан Kia Optima получил оформление в стиле героя комиксов и экрана Супермена и создан в рамках благотворительной кампании «We Can Be Heroes», проводимой DC Entertainment, направленной на помощь страдающему населению полуострова Сомали, также известного как Африканский Рог.

Седан получил сине-красную цветовую схему со светящимся логотипом Супермена на капоте и крышке багажника. Тот же мотив используется в салоне, эмблемы Супермена красуются там на спинках сидений и рулевом колесе. Из прочих модификаций можно отметить установку расширителей колесных арок, спойлеров на бамперах, боковых обвесов, а также массивных 22-дюймовых колес. Бензоэлектрический силовой агрегат Optima Hybrid остался нетронутым, но инженеры оснастили седан новой подвеской, регулируемой водителем из кабины.

«Как самый узнаваемый в мире супергерой, Супермен является символом мощи и надежности, что делает его превосходным персонажем для самого первого гибрида Kia, превращенного в кастомизированную машину, снабженную крепким и эффективным силовым агрегатом» - сказал вице-президент Kia Motors America по маркетингу Майкл Спраг (Michael Sprague). «Каждая машина серии Лига Справедливости является значительной вехой в сотрудничестве между автомобильным миром и миром комиксов, имеющим на то причины. Вот почему Kia очень гордится своим партнерством с DC Entertainment, повышающим осведомленность публики о кампании We Can Be Heroes», пишет издание Autowin.

Картина дня

наверх