На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Веста. АвтоВАЗ услышь меня!

Веста. АвтоВАЗ услышь меня!

На просторах "драйва2" нашел интересный пост про Ладу Весту.
А точнее про её косяки коих несмотря на то, что машина сошла с коневеера только что -  уже накопилось немало.
Поскольку материал содержит много ссылок на статьи и все эти статьи не представляется возможным запихнуть в один пост,то просто оставлю ссылки в тексте.

"Всем привет!
Сегодня я собрал абсолютно все неисправности Весты с drive2[/b], и не как обычно для того, чтобы глумится над их владельцами! Мне уже самому не до смеха… За пару дней добавились еще неисправности, и почему-то пошли отказы по гарантии уже. Машине 1 месяц, она стоит как иномарка, а даже менять ничего не хотят. Ниже уже понятно, какие болячки у машины. Давайте вместе с вами поможем Тазоводам починить свои машины по гарантии, пускай это читают все-все-все, и если ничего не изменится, то просто покупайте иномарки!

Персональные менеджеры же читают Drive2, как я понял у одного Вестовода. Вот значит пускай они подписываются на меня! И читают. А Вы распространяйте это везде, где можно! Как ВАЗ делает машины, как он относится к клиентам, и что такое дилер ВАЗа. Именно поэтому люди и не хотят покупать ваши машины…
 
Я хочу сделать обращение АвтоВАЗуперсональным менеджерам, дилерам ВАЗа, работникам, сборщикам и тд! НАЧНИТЕ ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ машины по нормальной цене! Сейчас Вы делаете всё, как с Жигулями, и примеры будут ниже с моим объяснением. Мы все хотим получать качественный продукт! А Вы нам его не даете… Качество сборки просто ужасное! Кто виноват в этом? Руководство или сами сборщики? Есть тут люди с Ижевска, кто собирает эти машины? ? ? ? Может Вы что-то объясните? Все примеры будут ниже, с объяснениями, а Вы там в свою очередь, разбирайтесь кто виноват!

Гарантия Лады Веста

Стекла царапаются. Подогрев лобового не работает.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14 и это считаю уже гораздо серьезнее… косячат жестко

У каждой Весты царапаются стекла и не работает подогрев. 81 машина на драйве, некоторые не проехали и тысячи км. 14ть случаев проблем со стеклами. И не факт, что другие просто не написали об этом, чтобы их тут грязью не поливали, и обогрев стоит не на каждой машине, НО, не работает обогрев с завода! Это качество сборки, не так ли?
Не работает и хрен с ним, всяко бывает, я согласен, но дилер до продажи этого тоже устранил, почему? ? Ведь это уже известный факт.
Раз таких случаев уже очень много, значит пора заводу это исправлять. Посмотрим, на сколько быстро смогут исправить это. Я читаю абсолютно все Весты, которые нахожу в интернете и на разных порталах.

Скачки оборотов
1
2
Предпосылки те же, а дальше будет видно, чем закончится это.
А на каком ВАЗе не плавают обороты? Берем любую машину ВАЗа, постоянно плавают обороты на всех автомобилях, и ничего с тех пор не изменилось… А потом ДХХ качественный будешь 8 месяцев искать перебирая всякое говно… Но здесь даже не в этом дело, но время покажет, что и из-за чего. Исправляйте свои косяки, раз за 40 лет не научились ничему.

Антикорозийная обработка. Подкрылки.
1ый случай
2ой случай
3ий случай
4ый случай
5ый случай
6ой случай
7ой случай

Мы живем в 21 веке, сейчас все авто производители делают машины так, что они не требуют антикоррозийки. Так же на всех есть подкрылки с завода. Почему нельзя делать так же, чтобы хоть как-то соответствовать своей цене за автомобиль? Вы продаете её по цене Рио, но посчитайте сколько хозяину встает ее доработать, и выйдет цена Рио. Послу покупки, сразу, надо сделать обработку дополнительную кузовную купить и поставить локеры вытащить поролон, чтобы машина не гнила потом. Это первое, что надо сделать при покупке новому хозяину, это нормально?
Посмотрим как завод отреагирует на это… Думаю никак, или цену сделают выше чем у конкурентов.

Уплотнители капота
1ый случай
2ой случай
3ий случай
4ый случай

Ну это просто смешно… Вы посмотрите, после покупки, люди сами снова дорабатывают ваш продукт, каким-то дешевым шлангом из сада. А все из-за того, что завод не может этого сделать самостоятельно…
Посмотрим, изменит ли что-то завод, по прошению владельцев. Будем следить

Дворники. Неужели с завода нельзя ставить нормальные?
1ый случай
2ой случай
3ий случай

И туда же еще один случай. За неимением сразу хорошего, люди вынуждены перебирать запчасти сами, и искать лучшее. А этим завод должен заниматься.
4ый случай
5ый случай

Все очень просто. Покупая семерку, четырку и тд, первое что мы покупали — это ЩЕТКИ-ДВОРНИКИ. Родные были просто говном. И как я вижу, с тех пор ничего не изменилось. Неужели нельзя с завода ставить нормальные щетки, при цене машины 700 000 рублей-то? А потом, люди пытаются подобрать нормальные запчасти сами, в случае с АвтоВАЗом это очень не просто, ведь раз нормальное что-то, 10 раз брак или подвальная запчасть.
Пример ВАМ АвтоВАЗ. На Хонде, меняются отдельно резинки. Они стояк копейки. Они есть оригинальные. Я покупаю их уже 8 лет, и просто за 5 минут меняю, на целый год их хватает. А оригинал Хонды отличного качества.

Педаль газа глючит

1ый Случай Эвакуатор не оплатили. Если виноват бензин, так возьмите пробу с бака, а потом после экспертизы человек отсудит эти деньги у заправки. Но ведь просто отказали и всё. А нет ошибок не значит, что нет поломки. ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИИ, на машине которой месяц! Я бы уже ее продал.
Вестоводы, снимайте все на видео, каждый косяк, и на Ютюб кидайте, я вам помогу репостами и тд, если и тогда Вам ничего не заменят, и не отдадут денег за эвакуатор, значит место проклятое, и надо покупать иномарку.
2ой Случай
3ий Случай Это конечно просто наблюдение, но к чему оно приведет еще непонятно.

Ничего не меняется… У меня у всех товарищей умирали педали на Гранте.Тоже самое похоже будет на Весте. Почему нельзя делать машину из качественных запчастей? ? Почему для производства машин Вы используете не лучши комплектующие, а те кто выиграли тендер. В России выиграть тендер может любой поставщик, и от качества это не зависит, русские поймут о чем я! А надо качественные ставить. Судя по всему, таких нет у нас вообще.

Крышка бензобака. Неужели нельзя было сделать сразу нормально?
1ый Случай Таких случаев много. Многие ставят крышку с замочком, мы ведь в России живем. Почему завод не может сделать так, чтобы лючок закрывался нормально? Почему надо крышки покупать? Любой у кого иномарка, не понимает этого решения АвтоВАЗа…

Разного рода проблемы с магнитолой
1ый Случай
2ой Случай
3ий Случай
4ый Случай
Магнитола, магнитола, магнитола… Стоит она не мало, а проблем с ней еще больше. А почему нельзя ставить нормальную сразу? Да хотя бы ту, у которой нет проблем вообще? Я вот сколько ездил на машинах, проблем с магнитолой не видел, проблем с камерой заднего вида не видел. Друзья сами колхозят 2DIN магнитолу с камерой и все работает всегда, но стоит это делать проклятому заводу, так сразу проблемы…

Концевики.
1ый Случай
2ой Случай
Ну это повальная проблема всего АвтоВАЗа. Нужно только менять на свои… Здесь ничего не сделаешь, они просто постоянно будут глючить… Такое качество… такая сборка…
АвтоВАЗ, вы понимаете, что эти мелочи просто убивают покупателя? ? ? ? ? Вот меня например. На пруле 1998г на Хонде Ортии, таких проблем я не имел… А тут на новой такое… Ужас

Троение
1ый Случай, правда, там не только о троении написано! Но все же. Так как случай уже не единичный, пора его разобрать! Почему не нашли неисправность?
2ый Случай Не запустилась! Пробег 600 км. Троение, частая проблема Приоромотра, но почему не нашли неисправность?
Приоромотор. Неужели Вы не можете найти косяк? В обоих случаях сказали, что не нашли
ничего, и все чудесным образом заработало. Это качество? Это сервис? Хотя на моей памяти только плохие дилеры ВАЗа… Так что я не удивлен. удивляюсь только цене за машину. А не запуститься после 600 км это ваще супер. Особенно если это при всех на улице происходит, как в пустую молотит стартер, а все вокруг смеются какой ты идиот, что не купил Рио, и каждый подходит и так пальцев шевеля, — Я ЖЕ ГОВОРИЛ ЭТО ЖИГУЛИ. А ты качество растет, да качество растет.
АвтоВАЗ, Вы может хоть катушки начнете новые ставить, которые не ломаются. Вчера на рабочей Приоре две катушки за раз перестали работать.

КПП
Робот создает проблемы. А дело, в кривом дилере
*Воет робот. Неужели за 40 лет не смогли устранить этот косяк?
 

Ну кто в 21 веке делает робот с одним сцеплением? Весь мир от него отказался уже. Неужели Вы не можете автомат делать? НУ конечно это поднимет цену на 100 000 рублей ведь… Ведь своего сделать не можем, а чужое дорого.
Посмотрите на Узбеков, Джентра 6АТ.
АвтоВАЗ — вы теряете клиента не только низким качеством, не только никаким сервисом, не только высокой ценой, а еще не можете дать того, что дают конкуренты. Вы не конкурентноспособны!

Пока разовые поломки, или поломки, которых я не нашел в интернете у других владельцев Весты. Но тем не менее, вопросы по ним нужно решать уже сегодня.

*Не фиксируется кнопка обогрева пассажирского сиденья.
*Замена клапана адсорбера
*Почему КАСКО такое дорого? Боинг что ли? Как вы объясните дорогое КАСКО? На япах говорят, что угоняемые сильно, а у Вас что? Потому что это ВАЗ?
*Почему в этом случае не предложить человеку заехать на вибростенд? Наверное, потому что нет вибростенда.
*Почему нет предохранителя хотя бы? Экономия? или что это?
Стойка стаба брякает. Пробег 3500 км
*Бардачок побрызгать ВДэшкой? Что это за решение проблем? Почему Вы сами его не побрызгаете? И что это за отношение? Думаете человек захочет к Вам возвращаться после этого?
*Гниющий резонатор, и это на машине которой месяц Это БИЧ всего ВАЗа, гниет… Устраните Вы это когда нибудь? Или просто будете делать кооперативный глушитель, который на год не хватает? Цену на машину-то посмотрите?! А у конкурента не гниет.
*Течет вода с плафона. И заменить готовы даже. А замок в воде это нормально, что это за отношение? ? НО! Человек даже не хочет менять по гарантии плафон, из-за криворуких мастеров… А таких случаев в моей практики очень много… Там у дилеров вообще кто работает? ? ?
*Багажник весь в инее. Это видимо тоже норма, как и замок багажника в воде. Конструкторский просчет? Или брак?
*Сверчки. Понятное дело они будут. Но они в разных местах у разных людей. О чем это говорит? О сборке?
*Резинки хозяин стырил что ли? Я скорее поверю в некачественную сборку завода. А подтверждений некачественной сборки просто куча! Однако и не поставили ему эти резинки, и не продали даже.
*Нет колпачка на ступице. Это же тоже из-за сборки кривой… И как бы не обижались работники ВАЗа, их называют криворукими не просто так. А эти случаи все подтверждают.
*Ну как так-то? Я понимаю мелочь и брак. Но пробега-то 47 км ребята! Разве это приятно? А сколько уже брака Вы увидели в этом посте? 47 км КАРЛ. Лампочки Германи, а на деле подвальные наверное?
*Не работает поворотник в боковом зеркале Контакты плохие… А когда они на ВАЗе хорошие-то были? Но не за 650 000 рублей ведь такое делать…
*Над конструкцией еще надо поработать, хотя это мелочь, но неприятно.
*Кривые зазоры, из-за кривой сборки! И зеркало дребезжит… А зазоры кривые везде. Это снова качество сборки. Подгонки деталей нет никакой вообще… А ответ один у дилеров ВАЗа, — да на всех машинах так! Что это за отношение? А люди ездить по гарантии стали хотя бы, но сначала полез сам один хрен, не исправить тазоводов. Привыкните, новый автомобиль 2-3 года чинит дилер, а не Вы сами!
*Снова дилер рукожоп… И ладно хоть сейчас люди поняли, что по гарантии можно обращаться… а то машина стоит не дешево ни разу.
*Не поломка. Но неприятность…
*Прошу еще раз обратить внимание на коррозию привода. Этой машине один месяц! ! Подобное можно увидеть еще на одной Весте — ЗДЕСЬ.

Для чего я писал этот пост? Не для глумления, как я это делал обычно. А для того, чтобы каждый человек, понимал что это за машина, какие проблемы болячки и тд в ней есть! Чтобы персональные менеджеры начали думать о клиентах, чтобы зазоры кривые не были нормой. Чтобы менялось что-то на ВАЗе. Чтобы думали о покупателях. Претензий к заводу просто куча! Претензий по сборке тоже куча!

А потом еще дилер появляется. Там криворукие работники, плохие менеджеры вешающие лапшу на уши перед покупкой, например как мне — РОБОТ НАДЕЖНЕЕ ТОЙОТОВКОГО. Постоянно нет запчастей в наличии, и то что в ларьке через дорогу продается у дилеров нет… Так и уходят с гарантии люди. Так и появляются негативные ассоциации с продукцией Волжского завода.

Менять надо все. От качества сборки, до дилеров, менеджеров, и конечно менять условия гарантии.
Нужно доделывать много что, а в России одну машину без изменений менее 20ти лет не делают обычно… Как я понял персональные менеджеры только на полгода выдались, а потом они не отвечают за Ваш автомобиль, и там начнется повальные отказы по гарантии… Тем более через год, гарантия уже далеко не на все останется…

Веставоды, Вы пишите! Пишите больше! Прямо в личку мне кидайте это все. У меня подписчиков больше чем у Вас, а от меня разойдутся эти записи дальше, и так далее. В итоге, если Вам делать ничего не будут, то пускай об этом знают все. И кто щетки меняет? Почему дилеру не делаете претензий? Они думают, что Вас все устраивает, и менять ничего не будут, а надо чтобы они сразу нормальные были с завода… Так что говорите своим персоманагерам, что щетки говно, и киньте им.
 
 
 

Картина дня

наверх