Особенности климата и ландшафта с самого начала XX века стимулировали в России развитие внедорожного транспорта. Потребность в надежных и мощных вездеходах существовала всегда, так как зачастую только они способны пробираться через отдельные территории необъятного Отечества. Это бывает критически важно, особенно когда речь заходит о ведении хозяйственной деятельности в сложных регионах при отсутствии какой-либо инфраструктуры.
1. «ШЕРП»
Машина приводится в движение дизельным 4-цилиндровым рядным двигателем с турбиной, рабочий объем агрегата составляет 1498 см.куб. Отдача мотора – 44 л.с при крутящем моменте 3000 об/мин. Максимальная скорость по суше составляет 45 км/ч. По воде – 6 км/ч.
2. «Шаман»
Российский вездеход-амфибия, появившийся на свет в 2012 году и остающийся на сегодняшний день одной из лучших отечественных машин на шинах низкого давления. Выпускается компанией «Авторос». Первый прототип «Шамана» появился еще в 2007 году, назывался он «ZET». Главными особенностями проекта стали использование двигателя ЗМЗ-514 и закрытой герметичной алюминиевой рамы. У машины поворачивались передние и задние колеса, что позволяло значительно сократить радиус разворота.
3. Марш-1
Российский плавающий вездеход, который был разработан и впервые произведен компанией «Бронто» в 1995 году. Значительная часть деталей была позаимствована у автомобилей УАЗ-469 и ВАЗ-2121. Это позволило значительно удешевить производство машин на начальном этапе. Притом, что машина получилась исключительно узкоспециализированной, она достаточно активно продается (для вездехода). Только за первые 8 лет произвели и реализовали более 350 единиц.
В движение транспортное средство приводится при помощи двигателя с отдачей 80 лошадиных сил. Максимальная скорость по суше достигает 70 км/ч. Марш-1 может преодолевать неглубокие водоемы за счет того, что обладает неплохой плавучестью.
Свежие комментарии