На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Москвичи предпочитают Volkswagen

Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование, в котором попыталось выяснить предпочтения автовладельцев, покупающих новые автомобили в Москве и Московской области. Рейтинг был составлен на основании данных по продаже автомобилей в период с января по август 2013 года.

Фото: Allnews.ru

Оказалось, что московские водители при покупке новой автомашины чаще всего отдают предпочтение марке Volkswagen.

Из 245 780 единиц легкового автотранспорта, приобретенных частными лицами в Москве за указанный выше период (кстати, это на 8% меньше, чем в прошлом году), 19 400 автомобилей приходятся именно на этот бренд (7,9%). Второе место по популярности у московских водителей занимает продукция компании Kia Motors. За восемь месяцев москвичи приобрели 19 080 автомобилей этой марки (7,7%). Замыкает «тройку» самых популярных марок среди московских автовладельцев еще одна корейская марка – Hyundai. На этот бренд приходится 17 790 случаев продаж (7,2%).

По моделям предпочтения выглядят несколько иначе. Самой популярной моделью в Москве является Hyundai Solaris. Далее по популярности идут Ford Focus и Skoda Octavia. Интересная деталь: москвичи совсем не жалуют автомобили отечественной марки Lada. Так, самый популярный в московском рейтинге Lada Largus занимает лишь 21-ю строчку в рейтинге популярности.

Что касается жителей Московской области, они отдают предпочтение при покупке новой машине марке Kia. Так из 139 970 автомобилей, проданных в Подмосковье в период с января по август 2013 года, на этот корейский бренд приходится 14 240 автомобилей (10,2%). Второе по популярности место в области занимает марка Renault – 12 290 проданных машин (8,7%), третье место осталось за Hyundai - 11 650 шт.
(8,3%).

Как и в Москве в области чаще всего покупают Hyundai Solaris. Далее по популярности следует Kia Rio, третье место занимает Renault Duster. У последнего показатели по продажам в московском регионе ошеломляющие. Так, если в столице продажи этого бюджетного кроссовера выросли на 113,7% за восемь месяцев, то в Подмосковье и того выше – на 156,9%, пишет издание Carfactum.

наверх