И чтоб ждать окончания поста было не скучно, вот вам видео обзора моделей. В конце видео вставлен ТЕСТ-Драйв моделей на улице.
Желаю приятного просмотра!!!
Начнем описание с МАЗ 500.
Рулевой механизм эта модель приобрела от простой РУ игрушки, которой был подвержен небольшой адаптации.

ФОТО 2

ФОТО 3


ФОТО 4

ФОТО 5

Разбираем нашу модель.
ФОТО 6
ФОТО 6

Устанавливаем колесные диски от модели, на шкворня поворотного механизма от игрушки.
ФОТО 7
ФОТО 7

ФОТО 8


ФОТО 9

ФОТО 10


Припеваем обмотку электромагнитного актуатора руля, к проводам, которые пойдут на модуль радиоканала.
ФОТО 11
ФОТО 11

Фрезеруем посадочное место на модели для установки рулевого механизма.
ФОТО 12
ФОТО 12

Устанавливаем рулевой механизм.
ФОТО 13
ФОТО 13

Устанавливаем редуктор заднего моста на модель.
Сам процесс изготовления редуктора можно подробно увидеть на видео описания строительства подобного проекта.
Сам процесс изготовления редуктора можно подробно увидеть на видео описания строительства подобного проекта.

ФОТО 15

ФОТО 16

ФОТО 17

ФОТО 18

ФОТО 19


ФОТО 20


ФОТО 21

Чтобы увеличить нагрузку на заднюю ось модели, производим ее догруз свинцовыми грузиками.
ФОТО 22
ФОТО 22

ФОТО 23


ФОТО 24


ФОТО 25

ФОТО 26


ФОТО 27

ФОТО 28

ФОТО 29


ФОТО 30


ФОТО 31


ФОТО 32

ФОТО 33

Испытания ходовой части
ФОТО 34

ФОТО 34

ФОТО 35

ФОТО 37

ФОТО 38

ФОТО 39

Подготавливаем место для установки электроники в модель. Для этого тонируем заднюю часть кабины, спальник, черной краской.
ФОТО 40
ФОТО 40

Удаляем часть салона модели и устанавливаем имитацию шторки.
ФОТО 41
ФОТО 41

ФОТО 42


Устанавливаем салон и получаем нишу для расположения электроники в модели.
ФОТО 43
ФОТО 43

Устанавливаем указатели поворотов
ФОТО 44
ФОТО 44

Монтирум мигающие светодиоды. Но мигающие светододы диодами в классическом смысле не являются, по этому последователь с каждым из них устанавливаем простые диоды в цепь.
ФОТО 45
ФОТО 45

Функцию рефлекторов у нас будет выполнять серебрянка.
ФОТО 46

ФОТО 46

Чтобы свет не проникал в салон, покрываем серебрянку черным акрилом.
ФОТО 47
ФОТО 47

ФОТО 48


ФОТО 49


ФОТО 50

По такой же технологии изготавливаем головное освещение.
ФОТО 51
ФОТО 51

ФОТО 52


ФОТО 53

ФОТО 54


ФОТО 55

ФОТО 56

ФОТО 57


Производим пайку сборки тумблера и разъема для зарядки АКБ
ФОТО 58
ФОТО 58

ФОТО 59

ФОТО 60

ФОТО 61

Располагаем электронику в полости спальника модели.
ФОТО 62
ФОТО 62

Собираем модель
ФОТО 63
ФОТО 63

ФОТО 64

ФОТО 65


ФОТО 66


ФОТО 67


ФОТО 68


ФОТО 69

ФОТО 70


ФОТО 71


ФОТО 72

ФОТО 73


ФОТО 74


ФОТО 75


А теперь приступаем к строительству нашего МАЗ 54321
Начнем с развесовки и увеличения нагрузки на заднюю ось.
ФОТО 76

Начнем с развесовки и увеличения нагрузки на заднюю ось.
ФОТО 76

ФОТО 77


ФОТО 78

ФОТО 79


ФОТО 80

ФОТО 81

ФОТО 82

Устанавливаем ось балансирной подвески заднего мота.
ФОТО 83

ФОТО 83

Фрезеруем посадку под рулевой механизм.
ФОТО 84

ФОТО 84

По аналогии с предыдущим проектом собираем рулевой механизм.
ФОТО 85
ФОТО 85

Устанавливаем руль.
ФОТО 86
ФОТО 86

Используем черный акрил для тонировки спальника модели
ФОТО 87

ФОТО 87

ФОТО 88


Подготавливаем место в модели для установки электроники
ФОТО 89
ФОТО 89

ФОТО 90

ФОТО 91

Растачиваем отверстия для установки диодов указателей поворота.
ФОТО 92
ФОТО 92

Сборка диодов указателей поворота
ФОТО 93

ФОТО 93

ФОТО 94


Устанавливаем диоды и фиксируем их на холодную сварку "ПОКСИПОЛ СТАЛЬ"
ФОТО 95

ФОТО 95

ФОТО 96


Подключаем АКБ через плату защиты литий полимерных АКБ.
ФОТО 97
ФОТО 97

Собираем тумблер включения модели и разъем зарядки АКБ.
ФОТО 98

ФОТО 98

ФОТО 99


Фрезеруем нишу и устанавливаем сборку.
ФОТО 100
ФОТО 100
ФОТО 101


Изготавливаем головное освещение
ФОТО 102
ФОТО 102

ФОТО 103

ФОТО 104

ФОТО 105

ФОТО 106

ФОТО 107


ФОТО 108

Собираем нашу модель и выводим антенну.
ФОТО 109

ФОТО 109

Антенну будем прятать в трубу воздухозаборника.
ФОТО 110
ФОТО 110

ФОТО 111

ФОТО 112


ФОТО 113

ФОТО 114


ФОТО 115


ФОТО 117

ФОТО 118

ФОТО 119

ФОТО 120

ФОТО 121

ФОТО 122


ФОТО 123


ФОТО 124


ФОТО 125

ФОТО 126

ФОТО 127


ФОТО 129

ФОТО 130

ФОТО 131

ФОТО 132


Прошу меня простить, что фото грузил так долго, просто у меня сегодня весь день дико логает интернет. Будем считать пока это заключительное фото на сегодня, завтра догружу еще несколько фото с улицы.
НУ А СЕЙЧАС, С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ!!!)))
И всех благодарю за проявленное терпение и ваше внимание!!!

НУ А СЕЙЧАС, С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ!!!)))
И всех благодарю за проявленное терпение и ваше внимание!!!

ФОТО 134

ФОТО 136

Предлагаю вниманию сообщества пару моих ранних проектов, вот видео обзора моделей. В конце видео вставлен ТЕСТ-Драйв моделей на улице.
Желаю приятного просмотра!!!
Свежие комментарии