На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 491 подписчик

Свежие комментарии

  • Николай Кучков13 мая, 9:32
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев12 мая, 17:43
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim12 мая, 16:32
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Ищущему воздастся! Интересная гаражная находка в Омске

Закрома гаражей наших сограждан продолжают удивлять. Чего только там не храниться! И это при условии не очень большого разнообразия автомобилей в Советские времена, которые можно было купить на свою зарплату. Да и большого достатка у среднего жителя СССР тоже не было.

Но как-то они умудрялись скопить без всяких кредитов и ипотек приобретать себе транспорт, строить гаражи, ремонтировать квартиры и т.

п. А мы сейчас с большим удивлением и радостью раскапываем в этих небольших гаражных скорлупках настоящие автошедевры, раритеты, почти новые и почти без пробега.

Вот и опять появилась новость об очередной гаражной находке автомобиля с более 50-летним возрастом - Москвича-408 в четырех-фарном исполнении. Такие же варианты "Москвича" делали в экспортном исполнении.

В народе автомобиль называли "четрехглазый" Москвич. Его выпускали на заводе МЗМА в Москве с 1964 по 1975 год. Удивительным в этой находке было то, что на одометре стояла почти нулевая цифра пробега (для такого возраста автомобиля) - всего 18 тысяч км.

Автомобиль простоял более 25 лет в неотапливаемом гараже, в регионе с не особо сухим климатом, с суровыми зимами, но выглядит он на фото совсем даже достойно.

Кузов еще имеет заводскую небесно-голубую краску, явных ржавчин на кузове не видно, сохранился весь отделочный хром.

С первого взгляда можно констатировать, что кроме замены переднего бампера на более современный от Москвича 2140, больше "колхозных" узлов и элементов, подверженных воздействию "народного тюнинга", не наблюдается.

И этот автомобиль имеет очень большой реставрационный потенциал. В салоне по фото все выглядит не очень, но это только на первый взгляд.

Проблема здесь, как и у всех автомобилей его возраста, в декоративных пластмассовых элементах. Но их можно сейчас заменить на восстановленные или новоделы, это не проблема. А в остальном все на месте, даже штатный радиоприемник и огнетушитель.

А вот такой этот красавец может стать после качественного восстановления.

Что сразу захотели такой? Ищите, да ищущему воздастся!

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх