Можно ли этот автомобиль назвать кроссовером? В случае с концерном Daimler- то вполне. Компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA по праву может считаться полноценным представителем семейства паркетников. Выпускается автомобиль, как с передним приводом, так и с полным. GLA первый кроссовер Mercedes оснащенный системой Formatic, которая распределяет тягу между четырьмя колесами, причем делая это автоматически.
Платформа у паркетника общая с А-классом. Прямые конкуренты GLA- это Audi Q3 и BMW X1.Перед компактным автомобилем поставлены большие задачи. GLA позиционируется, как массовая модель. Это означает, что на нее полагают большие надежды. Это что касается уровня продаж. Это может сработать, так как спрос на паркетники в мире очень высокий.
В Германии GLA стоит чуть больше 29000 евро. Примерно на 1500 евро дороже, чем А-класс. Колесная база у собратьев одинаковая. Но GLA на 12 см длиннее. Причем автомобиль не только длиннее, но и выше А-класса. Разница в клиренсе 4 см. А пространство над головой у пассажира, сидящего на заднем сидении увеличилось на два сантиметра.
Спортивный дизайн имеет и свои недостатки. Дело в том, что GLA ниже автомобилей своего класса. И он не дотягивает до размеров паркетников такого же размера. Зато коэффициент динамического сопротивления лучше в сегменте компактных кроссоверов. И это помогает экономить топливо.
Все двигатели оснащены системой Start-Stop, что соответствует стандарту ЕВРО-6.
Мотор у данного автомобиля мощностью 211 лошадиных силы. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за семь секунд. Максимальная скорость составляет 230 км/ч. Автомобиль оснащен семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.
В Германии такая машина обойдется в 34500 евро.Теперь обратив внимание на салон GLA, который по качеству отделки дают фору множеству внедорожникам. В концерне Daimler в первую очередь ориентировались на молодых покупателей, которые уделяют комфорту и дизайну особое внимание. Постарались и инженеры. На центральной консоли все четко и удобно. Три круглых вентиляционных отверстия достались GLA от А-класса.
Но как ведет себя новый паркетник на пересеченной местности? Это мы и проверим. Защитная облицовка бампера и темно-серые накладки- характерные элементы внедорожника помогают сберечь автомобиль от мелких царапин и ударов камней. И тем не менее, аэродинамические качество автомобиля важнее, а они на высоте. Например, облицовка днища улучшает прохождение воздушных потоков под машиной. Хорошая аэродинамика чувствуется уже на скорости свыше 60 км/ч. Хорошо сказывается она и на потреблении топлива.
Свежие комментарии