Последние комментарии

  • Владимир Игнатьев
    ну и бред я прочитал....Слава бля великой Америке....Как сдают на права и как ездят в Соединённых Штатах Америки
  • ЕВГЕНИЙ алексеев
    можно просто проверить ставим ам мордой вверх и смотрим сколько из глушителя вытечет какой то хрени выводы делайте самиКак продлить срок эксплуатации глушителя при помощи дрели: совет бывалого водителя
  • Алексей Р.
    Интересно, а до скольки лет доживают алкаши и наркоманы? Пенсионерам уже не до этих интересов.Опять о водительской крови

Когда детейлинг "в радость". Приводим старенький Рэндж в порядок

Продолжаю тему ухода за автомобилем. Кто-то делает тюнинг, кто-то путешествует, а я увлекаюсь темой самостоятельного ухода за автомобилем.

Это мое хобби

Итак,

В выходные ко мне приехал мой друг Ваня на своем Range Rover Sport «Адский Пепелац».

Последний раз машина мылась в начале весны — конце зимы. Точно никто не помнит.

Слой грязи в реагентами, птичьим пометом, битумом, смолы с деревьев — целый букет.

Почему я решил сделать это видео?

Часто я получаю сообщения в лс со следующим содержанием: "машина уже с большим пробегом, повсюду сколы и царапины. Перекрашивать и делать полировку выходит оч дорого. Можно ли как-то привести машину в приличный вид, чтобы со стороны она выглядела посвежее". Какое покрытие сделать? Быстрое и не требующее наличия гаража для нанесения?"

Краткое пояснение

Я сам сталкивался с подобной ситуацией на своей прошлой машине. Сколы и притертости, которые еще остались от предыдущего хозяина, делали услугу детейлинга для меня экономически необоснованной. Похожую ситуацию мы имеем и на Ванином Рэнджэ. Сразу хочу сказать, что процедуры в видео не сделают кузов новым, не уберут притертости, сколы и царапины. Мы просто хорошо все почистим и добавим блеска. Машина так будет выглядеть гораздо притягательнее :)

Присаживайтесь поудобнее. Вот видео. Всем приятного просмотра

Вот он виновник торжества

 

Напомню, мойка последний раз была еще весной

1. Начинаем с мойки арок и колес

ополаскиваем арки
 
ополаскиваем колеса
" />
наносим очиститель колес на резину и диски
 
на арки разбавленный с дистиллированной водой универсальный очиститель
 
ручной шампунь будет служить нам в качестве доп лубриканта, чтобы в процессе контактной мойки не делать царапины на дисках
 
Чистим арки специальной щеткой с длинной ручкой
 
Не забываем чистить и подвеску
Берем щетку для колес и начинаем с шин. Шины необходимо мыть также тщательно как и колеса. На чистые шины пропитка кладется ровнее и дольше держится
 
Переходим к дискам. Без нажатия убираем грязь
 
универсальной щеткой чистим внутреннюю часть диска
 
также тщательно прочищаем спицы с обратной стороны — тут оч много грязи скапливается. Если ее не убрать, то после ополаскивания эта грязь поползет на уже вымытые части и испортит всю картину
 
кисть с искусственным ворсом для контура диска, отверстий под болты и труднодоступных мест
 
все тщательно промываем
 
колеса готовы, переходим к кузову
 
наносим первичный шампунь. Его задача размягчить загрязнения. Примерно 80%. Остальное будем убирать ручной мойкой
 
Ждем несколько минут и начинаем смывать снизу вверх
 
Переходим к ручной мойке. Я использую метов 2 ведра — в одном шампунь, в другом — чистая вода. Мягкой губкой моем сверху вниз
 
Для труднодоступных мест используем кисточки с натуральным ворсом.
 
Отдельной губкой моем пороги
 
финально ополаскиваем и переходим к сушке
 

Далее мы перейдем к процедуре деконтаминации. Другими словами, более глубокое очищение ЛКП.

 
начнем с антибитума. Я наношу антибитум на лкп и аккуратно без нажатия распределяю губкой. Жду несколько минут и обильно смываю
 
Очиститель металлических вкраплений. Все частицы металла, которые летят с дороги, из под ваших колодок и встречных машин надо убирать. Они въедаются в лкп и потом становятся очагами коррозии
 
Этап очистки ЛКП с помощью лубриканта и варежки-автоскраба. битумная морось, смоляной напыл, дорожная разметка, металлическая пыль, инородная краска и т.д. Рекомендуется применять рукавицу как перед началом полировки для удаления загрязнений, мешающих процессу полирования, так и перед нанесением всевозможных защит.
 
Также необходимо почистить стекла — у них пористая структура, которая как губка тянет на себя грязь
 
Еще раз проходим ручной мойкой и убираем остатки средств

На этом драйв уже не дает прикреплять фото :(

Продолжим текстовую трансляцию

Далее мы наносим легкое покрытие — силант, который активируется водой. Он не требует растираний. Нанесли и смыли. Все. Дает блеск и гидрофоб (все видно на видео).

Финально мы легко отполировали вручную фары, почистили стекла (особенно лобовое не хотело сдаваться — пришлось его усмирять обезжиривателем), почернили колеса и весь пластик

Вот финальный результат

Машина стала выглядеть привлекательнее. Разумеется, сколы, царапки и вмятины остались. НО… смотрится она гораздо лучше :) Оцените по 5-балльной шкале

На этом все.

Любите свои машины, ухаживайте за ними, и они ответят вам взаимностью :)

Все, что использовал оставлю на ютубе.

Всем пока-пока

Федрыч

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх