Существует масса способов, с помощью которых можно узнать был ли битый автомобиль.
В последние годы наибольшее распространение получил электронный прибор, который измеряет толщину краски на каждой детали кузова.
Благодаря точному измерению он показывает различие между заводским лакокрасочным покрытием и покрашенной не в заводских условиях битой детали.
Но для подобных замеров нужны какие-то технические знания, а также сам прибор, который стоит немало денег.
Предлагаем Вам простое решение, которое поможет Вам самостоятельно узнать побывал ли автомобиль в аварии.
Возьмите обыкновенный магнит, и проведите с помощью него исследование деталей кузова.
Если магнит, не магнитит должным образом и на одинаковых деталях сила перемагничивания не одинаковая то наверняка на детали есть место, где наложена шпатлёвка и толщина краски намного больше заводской.
При осмотре автомашины уделяйте наибольшее внимание элементам, которые повреждаются чаще других (крылья, двери, капот).
Стоит отметить, что с помощью магнита Вы не сможете проверить некоторые марки автомашин, так как производители делают кузова машин из алюминия, который не магнитится.
К примеру, автомобили Ауди. Также стоит обратить внимание, что на многих современных автомобилях вместо железных передних крыльев автомобильные компании стали устанавливать пластиковые крылья, которые также не могут быть проверены с помощью магнита.
Многие из нас, когда покупают автомобиль на подержанном рынке, проверяют автомобиль по различным базам на аварию.
К примеру, в базе данных «Автокод», база Гибдд или база страховых компаний.
Внимание!!!
Даже если Вы узнали, что транспортное средство официально не попадала в ДТП, помните, что машина может быть крашена по причине ржавчины, которая была убрана мастерами для успешной продажи машины.
Также на рынке встречаются битые автомобили, которые, несмотря на отсутствие в базах по авариям были восстановлены для перепродажи. Как правило, это либо пригнанные автомашины из Белоруссии и Прибалтики, либо те которые участвовали в аварии без вызова сотрудников ГИБДД на место ДТП (без попадания в базу данных Гаи).
Многие водители, оказавшись виновником аварии, не хотят, чтобы страховая компания узнала о виновности участника ДТП, по причине того, что на будущий страховой период увеличивается стоимость ОСАГО и КАСКО (увеличивается коэффициент бонус-малус).
В таких случаях, некоторым водителям, получается, договориться с пострадавшими о денежных возмещениях ущерба на месте. В последующем такие машины восстанавливаются, и в будущем будут продаваться на рынке как не битые. Конечно, в таком случае Вы не узнаете из официальных источников, что машина побывала в аварии.
Поэтому с помощью магнита Вы можете легко проверить самостоятельно, красилась ли автомашина или нет.
Это конечно не говорит, что машина была серьезно битая но, тем не менее, это должно Вас насторожить.
В заключении хотели бы отметить, что, несмотря на достоверный метод определения попадания машины в аварию, для более детальной диагностики лучше показать заинтересовавший Вас автомобиль специалистам.
Свежие комментарии